Рейтинг@Mail.ru
ОНФ выявил неэффективные траты при ремонте дорог в регионах - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ выявил неэффективные траты при ремонте дорог в регионах

Читать в
Дзен
В 2014 году региональные и муниципальные власти потратили более 221 миллиарда рублей на ремонт дорог, при этом зачастую бюджетные средства на эти цели были потрачены неэффективно, к такому выводу пришли эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ).

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. В 2014 году региональные и муниципальные власти потратили более 221 миллиарда рублей на ремонт дорог, при этом зачастую бюджетные средства на эти цели были потрачены неэффективно, к такому выводу пришли эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ).

В прошлом году на региональном уровне было заключено почти 3 тысячи контрактов по ремонту дорог на сумму более 132 миллиардов рублей, на муниципальном уровне - более 18 тысяч контрактов на сумму почти 89 миллиардов рублей, уточняют в пресс-службе ОНФ.

По мнению экспертов движения, "зачастую эти средства тратятся неэффективно, так как при заключении контрактов заказчиком не устанавливаются гарантийные сроки на дорожные работы, что приводит к дополнительным бюджетным расходам на содержание и ремонт автодорог". Как отмечается в сообщении пресс-службы, вопросы повышения эффективности трат в этой сфере активисты и эксперты ОНФ и депутаты Госдумы обсудят 3 марта на заседании по вопросам установления гарантийных сроков в сфере дорожного строительства.

Законопроект о гарантиях качества дорог в октябре прошлого года внес на рассмотрение нижней палаты член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев, напомнили в пресс-службе. Документ предлагает обязать заказчика строительства автодороги выставлять подрядчику требования о гарантии качества работ по единому образцу, установленному правительством. Если требования к срокам в отношении федеральных автотрасс установлены Минтрансом и являются обязательными, то в регионах единый подход к гарантийным срокам вообще отсутствует.

"В субъектах РФ нет единого подхода к гарантийным срокам региональных и муниципальных дорог. Мы сформулировали соответствующие инициативы в нашем законопроекте и собираемся обсудить их на экспертной площадке с привлечением представителей ответственных министерств и общественников. Отмечу, что ФАС поддерживает идею нашего законопроекта, указывая, что введение для заказчика обязанности устанавливать требования к гарантийному сроку снижает коррупционные риски и повысит качество исполнения работ", - цитирует пресс-служба слова Васильева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала