МОСКВА, 12 февраля - РИА Новости. Власти Москвы планируют достроить механизированный паркинг над Алабяно-Балтийским тоннелем в 2015 году, говорится в сообщении столичного департамента строительства.
"Сейчас ведутся отделочные работы трех секций многоуровневой автостоянки над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля. На четвертой секции ведется демонтаж распорной системы, бетонирование конструкций паркинга, срубка свай по правой стороне тоннеля", - отмечается в пресс-релизе.
Ранее власти Москвы планировали завершить строительство паркинга в 2014 году.
Как напоминается в сообщении, в техническом пространстве над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля предусмотрено строительство двух многоуровневых автостоянок более чем на 570 парковочных места для легкового автотранспорта. Парковочные места размещаются на трех подземных уровнях в техническом пространстве и частично на прилегающей территории. Въезд и выезд организован по двум криволинейным рампам с уклоном 9%.
Вертикальная связь между этажами будет обеспечена лестничными переходами с выходом непосредственно на поверхность. Здание будет оборудовано тремя грузопассажирскими лифтами, грузоподъемностью 1 тысячу килограммов, предназначенными, в том числе и для пожарных подразделений. Въезд на парковочные места блока №1 предусмотрен с проезжей части Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. На эту же сторону Балтийской улицы предусмотрены два выезда. Въезд на парковочные места блока №2 предусмотрен также с проезжей части Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта, и при движении в противоположную сторону по Балтийской улице, добавляется в пресс-релизе.
Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого началось в 2006 году, соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Предполагается, что движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Осенью 2013 года было открыто движение по правой части тоннеля. В феврале глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев говорил, что в обе стороны движение планируется запустить летом 2014 года. Изначально подрядчиком строительства тоннеля выступало НПО "Космос". Однако оно не смогло полностью выполнить свои обязательства по ряду объектов столичной транспортной инфраструктуры.