МОСКВА, 15 декабря - РИА Новости. ОАО "Управление развития строительных технологий" и ЗАО "УКС инженерных коммуникаций, сооружений и дорог" подали заявки на участие в конкурсе по выбору техзаказчика строительства участка Северо-Восточной хорды (Северной рокады) от Измайловского до Щелковского шоссе с начальной (максимальной) ценой контракта 332,84 миллиона рублей, говорится в материалах портала госзакупок.
Согласно документации, итоги конкурса должны быть подведены 16 декабря.
ОАО "Управление развития строительных технологий" предложило выполнить работы за 282,914 миллиона рублей, ЗАО "УКС инженерных коммуникаций, сооружений и дорог" - за 296,228 миллиона рублей, следует из материалов портала.
В ходе возведения участка Северо-Восточной хорды, планируется строительство автомобильной дороги длиной 26,8 километра, строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, строительство двух эстакад по основному ходу магистрали, эстакадный съезд со Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов, строительство эстакады на правоповоротном съезде, строительство левоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды в сторону области, строительство эстакады-перекрытия над тоннелем, строительство надземного и удлинение двух подземных пешеходных переходов, устройство местных проездов, переустройство и строительство инженерных коммуникаций и другие работы.
Работы должны быть завершены не позднее 35 месяцев с момента заключения контракта.
Северо-восточная хорда (другое название - Северная рокада) появится в Москве вместо четвертого транспортного кольца, решение о строительстве которого было отменено. Однако власти Москвы решили не выставлять на торги отдельные участки Северо-Восточной хорды, пока не готов весь проект этой транспортной магистрали, сообщалось в начале июня со ссылкой на слова заммэра Москвы Марата Хуснуллина. Проект является технически очень сложным из-за отсутствия свободных транспортных коридоров. Северная рокада - новое радиальное направление, которое должно связать трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск. Она позволит организовать движение с севера на восток Москвы, минуя заезд в центр города.