МОСКВА, 4 декабря - РИА Новости. Немецкая сеть строительных и хозяйственных товаров OBI может за три года вложить 250 миллионов евро в развитие на российском рынке, несмотря на снижение трафика в уже имеющихся магазинах, сообщает в понедельник газета "Коммерсант".
"В ближайшие три года инвестиции немецкой сети DIY-товаров OBI в развитие в России достигнут примерно 250 миллионов евро", – рассказал изданию гендиректор OBI Russia Иан Стрикланд.
В статье указывается, что OBI рассчитывает открывать по пять-шесть магазинов в год. "В течение трех лет мы планируем открыть еще 18 магазинов. Это реально", – сообщил газете Стрикланд. По его словам, 12 новых магазинов будут располагаться на арендованных площадях, еще шесть будут построены непосредственно за счет OBI.
Издание уточняет, что строительство одного собственного магазина требует в среднем 20-30 миллионов евро, а открытие объекта в съемном помещении — около 7 миллионов евро.
Сейчас в России 24 гипермаркета OBI. Всего под этим брендом работает около 570 магазинов в 11 странах мира, преимущественно в Центральной и Восточной Европе, добавляется в статье.