© riotpixels.comНеофициальным днем компьютерной 3D-графики 3 декабря стало благодаря сочетанию символов в дате – 3December. Идея отмечать профессиональный праздник родилась в 1998 году у компании Alias Systems Corporation, выпускавшей программное обеспечение для художников виртуальной реальности. За это время индустрия сделала огромный рывок. Смешные и угловатые трехмерные модельки в фильмах и играх начала века сменились сегодня сверхреалистичными образами, почти неотличимыми от документального кино. Распечатав в потолок бутылку виртуального шампанского, сайт "РИА Недвижимость" предлагает читателям посмотреть на самые необычные архитектурные 3D-решения в современных компьютерных играх.
На фото: Действие игры Bioshock Infinite происходит в парящем над землей городе Колумбия. В альтернативной реальности город был построен после Чикагской всемирной выставки 1893 года и был предназначен для демонстрации величия и мощи народа США. Благодаря изобретению антигравитации, религиозный лидер и главный антагонист игры Захария Комсток смог создать в облаках свое маленькое государство, основанное на деловой предприимчивости, набожности, агрессивном милитаризме и расовой нетерпимости.
Колумбия состоит из небольших летающих островков, соединенных между собой системой воздушных рельс. Нарядные домики тонут в пушистых облаках, на каждом висят звездно-полосатые флаги, на приветливых обитателей американской утопии сверху вниз смотрят статуи отцов-основателей – Вашингтона, Франклина и Комстока. К концу игры все это сменит огненный хаос и боевая парча коммунистической революции.
На фото: Действие игры Bioshock Infinite происходит в парящем над землей городе Колумбия. В альтернативной реальности город был построен после Чикагской всемирной выставки 1893 года и был предназначен для демонстрации величия и мощи народа США. Благодаря изобретению антигравитации, религиозный лидер и главный антагонист игры Захария Комсток смог создать в облаках свое маленькое государство, основанное на деловой предприимчивости, набожности, агрессивном милитаризме и расовой нетерпимости.
Колумбия состоит из небольших летающих островков, соединенных между собой системой воздушных рельс. Нарядные домики тонут в пушистых облаках, на каждом висят звездно-полосатые флаги, на приветливых обитателей американской утопии сверху вниз смотрят статуи отцов-основателей – Вашингтона, Франклина и Комстока. К концу игры все это сменит огненный хаос и боевая парча коммунистической революции.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/08/403960887_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_331437d66c08e8385eb0ce5d6b15405e.jpg)
Неофициальным днем компьютерной 3D-графики 3 декабря стало благодаря сочетанию символов в дате – 3December. Идея отмечать профессиональный праздник родилась в 1998 году у компании Alias Systems Corporation, выпускавшей программное обеспечение для художников виртуальной реальности. За это время индустрия сделала огромный рывок. Смешные и угловатые трехмерные модельки в фильмах и играх начала века сменились сегодня сверхреалистичными образами, почти неотличимыми от документального кино. Распечатав в потолок бутылку виртуального шампанского, сайт "РИА Недвижимость" предлагает читателям посмотреть на самые необычные архитектурные 3D-решения в современных компьютерных играх.
На фото: Действие игры Bioshock Infinite происходит в парящем над землей городе Колумбия. В альтернативной реальности город был построен после Чикагской всемирной выставки 1893 года и был предназначен для демонстрации величия и мощи народа США. Благодаря изобретению антигравитации, религиозный лидер и главный антагонист игры Захария Комсток смог создать в облаках свое маленькое государство, основанное на деловой предприимчивости, набожности, агрессивном милитаризме и расовой нетерпимости.
Колумбия состоит из небольших летающих островков, соединенных между собой системой воздушных рельс. Нарядные домики тонут в пушистых облаках, на каждом висят звездно-полосатые флаги, на приветливых обитателей американской утопии сверху вниз смотрят статуи отцов-основателей – Вашингтона, Франклина и Комстока. К концу игры все это сменит огненный хаос и боевая парча коммунистической революции.
На фото: Действие игры Bioshock Infinite происходит в парящем над землей городе Колумбия. В альтернативной реальности город был построен после Чикагской всемирной выставки 1893 года и был предназначен для демонстрации величия и мощи народа США. Благодаря изобретению антигравитации, религиозный лидер и главный антагонист игры Захария Комсток смог создать в облаках свое маленькое государство, основанное на деловой предприимчивости, набожности, агрессивном милитаризме и расовой нетерпимости.
Колумбия состоит из небольших летающих островков, соединенных между собой системой воздушных рельс. Нарядные домики тонут в пушистых облаках, на каждом висят звездно-полосатые флаги, на приветливых обитателей американской утопии сверху вниз смотрят статуи отцов-основателей – Вашингтона, Франклина и Комстока. К концу игры все это сменит огненный хаос и боевая парча коммунистической революции.
© riotpixels.com
1 из 9
© riotpixels.comАрхитектурный стиль Dark Souls, игры, условно говоря, о приключениях покойника в средневековом аду, призван погружать в отчаяние с заставки. Этот мир мертв: тяжелые крепостные стены позеленели от древности, башни обрушились, стражники стали уродливой нежитью.
В виднеющейся вдалеке полуразрушенной ротонде воина ждет Арториас, некогда один из четырех лучших рыцарей короля Гвина, а теперь сошедший с ума призрак, одержимый Бездной.
В виднеющейся вдалеке полуразрушенной ротонде воина ждет Арториас, некогда один из четырех лучших рыцарей короля Гвина, а теперь сошедший с ума призрак, одержимый Бездной.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/09/403960999_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_cd5abaf657e8da5fec84bc4d5944d082.jpg)
Архитектурный стиль Dark Souls, игры, условно говоря, о приключениях покойника в средневековом аду, призван погружать в отчаяние с заставки. Этот мир мертв: тяжелые крепостные стены позеленели от древности, башни обрушились, стражники стали уродливой нежитью.
В виднеющейся вдалеке полуразрушенной ротонде воина ждет Арториас, некогда один из четырех лучших рыцарей короля Гвина, а теперь сошедший с ума призрак, одержимый Бездной.
В виднеющейся вдалеке полуразрушенной ротонде воина ждет Арториас, некогда один из четырех лучших рыцарей короля Гвина, а теперь сошедший с ума призрак, одержимый Бездной.
© riotpixels.com
2 из 9
© riotpixels.comГромадная станция "Цитадель" из компьютерной космооперы Mass Effect построена давно исчезнувшей цивилизацией протеан, а теперь используется в качестве своеобразного Белого дома для галактического правительства – Совета Цитадели.
Здесь заседают представители трех доминирующих гуманоидных рас, причем земляне в первой части игры лишь претендуют на вступление в Совет. Общая длина станции составляет порядка 45 километров, в ее "лепестках" живет около 13 миллионов человек.
Здесь заседают представители трех доминирующих гуманоидных рас, причем земляне в первой части игры лишь претендуют на вступление в Совет. Общая длина станции составляет порядка 45 километров, в ее "лепестках" живет около 13 миллионов человек.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/11/403961108_0:0:1024:640_768x0_80_0_1_09b2b1de78e0828d6bb95c2a4322d54d.jpg)
Громадная станция "Цитадель" из компьютерной космооперы Mass Effect построена давно исчезнувшей цивилизацией протеан, а теперь используется в качестве своеобразного Белого дома для галактического правительства – Совета Цитадели.
Здесь заседают представители трех доминирующих гуманоидных рас, причем земляне в первой части игры лишь претендуют на вступление в Совет. Общая длина станции составляет порядка 45 километров, в ее "лепестках" живет около 13 миллионов человек.
Здесь заседают представители трех доминирующих гуманоидных рас, причем земляне в первой части игры лишь претендуют на вступление в Совет. Общая длина станции составляет порядка 45 километров, в ее "лепестках" живет около 13 миллионов человек.
© riotpixels.com
3 из 9
© riotpixels.comЕще немного футуристической архитектуры – столица планеты Векта из Killzone: Shadow Fall.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/12/403961218_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_09afc610f5fc9ba79698fdb8f614c534.jpg)
Еще немного футуристической архитектуры – столица планеты Векта из Killzone: Shadow Fall.
© riotpixels.com
4 из 9
© riotpixels.comА это урбанистические пейзажи города в атмосфере планеты Явин-4 из Star Wars: The Old Republic.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/13/403961327_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_6f0c0cfa9c6dfd2e8eff4423405e01fb.jpg)
А это урбанистические пейзажи города в атмосфере планеты Явин-4 из Star Wars: The Old Republic.
© riotpixels.com
5 из 9
© riotpixels.comСерия Assassin's Creed Unity, в свое время удачно застолбившая делянку исторического паркура, вот уже который год приспосабливает декорации древних городов под акробатическое противостояние ассасинов и тамплиеров.
Например, в первой части игрокам дали возможность побегать по улицам Дамаска, Иерусалима и Акры XII века, во второй игрок мог посетить Венецию времен Возрождения. В последней части, которая называется "Единство", события происходят во время Французской революции 1789 года. Особенной гордостью разработчиков является точная виртуальная копия Собора Парижской Богоматери в масштабе 1:1, на создание которой ушло 2 года.
Например, в первой части игрокам дали возможность побегать по улицам Дамаска, Иерусалима и Акры XII века, во второй игрок мог посетить Венецию времен Возрождения. В последней части, которая называется "Единство", события происходят во время Французской революции 1789 года. Особенной гордостью разработчиков является точная виртуальная копия Собора Парижской Богоматери в масштабе 1:1, на создание которой ушло 2 года.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/14/403961436_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_1b54293d5fe1437fae7b6c973e1ece1f.jpg)
Серия Assassin's Creed Unity, в свое время удачно застолбившая делянку исторического паркура, вот уже который год приспосабливает декорации древних городов под акробатическое противостояние ассасинов и тамплиеров.
Например, в первой части игрокам дали возможность побегать по улицам Дамаска, Иерусалима и Акры XII века, во второй игрок мог посетить Венецию времен Возрождения. В последней части, которая называется "Единство", события происходят во время Французской революции 1789 года. Особенной гордостью разработчиков является точная виртуальная копия Собора Парижской Богоматери в масштабе 1:1, на создание которой ушло 2 года.
Например, в первой части игрокам дали возможность побегать по улицам Дамаска, Иерусалима и Акры XII века, во второй игрок мог посетить Венецию времен Возрождения. В последней части, которая называется "Единство", события происходят во время Французской революции 1789 года. Особенной гордостью разработчиков является точная виртуальная копия Собора Парижской Богоматери в масштабе 1:1, на создание которой ушло 2 года.
© riotpixels.com
6 из 9
© riotpixels.comДействие последней части фэнтезийного сериала The Elder Scrolls происходит в северной части вымышленного континента Тамриэль, в провинции Скайрим. Художникам пришлось немало постараться, чтобы передать суровые условия холодного горного края с его кособокими избами и замками, вырубленными прямо в скале.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/15/403961545_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_709407f330324feee47165cc7298e2df.jpg)
Действие последней части фэнтезийного сериала The Elder Scrolls происходит в северной части вымышленного континента Тамриэль, в провинции Скайрим. Художникам пришлось немало постараться, чтобы передать суровые условия холодного горного края с его кособокими избами и замками, вырубленными прямо в скале.
© riotpixels.com
7 из 9
© riotpixels.comЕсть игры, в которых создание ландшафтов является обязанностью не дизайнеров, а игрока. Например, в старейшей серии градостроительных симуляторов Simcity геймеру приходится взять на себя роль мэра и выстроить новый город с чистого поля.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/16/403961654_0:0:1280:720_768x0_80_0_1_c79513b564fb8d2c6e662cb7e888223f.jpg)
Есть игры, в которых создание ландшафтов является обязанностью не дизайнеров, а игрока. Например, в старейшей серии градостроительных симуляторов Simcity геймеру приходится взять на себя роль мэра и выстроить новый город с чистого поля.
© riotpixels.com
8 из 9
© flickr.com/Kenming WangНо самое раздолье для геймеров, мнящих себя архитекторов и строителями, в Minecraft. В этой игре в режиме "Творчество" можно создать практически любой объект из специальных "кирпичей" – блоков с текстурами низкого разрешения. Игроки со всего мира полюбили Minecraft за простой редактор и создали, например, реплики Версаля, Нью-Йорка, Минас-Тирита из "Властелина колец" и Королевской гавани из "Игры престолов", не говоря уже о тысячах других, самостоятельно придуманных городов.
![Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх Цифровые замки: 9 уникальных архитектурных панорам в компьютерных играх](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40396/17/403961766_0:0:800:420_768x0_80_0_1_e191e2837c9de780228b9aaaeb1bbd60.jpg)
Но самое раздолье для геймеров, мнящих себя архитекторов и строителями, в Minecraft. В этой игре в режиме "Творчество" можно создать практически любой объект из специальных "кирпичей" – блоков с текстурами низкого разрешения. Игроки со всего мира полюбили Minecraft за простой редактор и создали, например, реплики Версаля, Нью-Йорка, Минас-Тирита из "Властелина колец" и Королевской гавани из "Игры престолов", не говоря уже о тысячах других, самостоятельно придуманных городов.
© flickr.com/Kenming Wang
9 из 9