Рейтинг@Mail.ru
Как будут выглядеть станции "Новопеределкино" и "Солнцево" метро Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как будут выглядеть станции "Новопеределкино" и "Солнцево" метро Москвы

Читать в
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы 14 ноября 2014 года объявил победителей первого открытого международного конкурса на оформление станций строящейся Калинино-Солнцевской линии столичного метро. Лучшими были названы проекты российского архитектурного бюро Nefa architects, предложившего решение дизайна станции "Солнцево", и латвийского архбюро United Riga architects – автора проекта "Новопеределкино". Сайт "РИА Недвижимость" решил рассказать о том, какой облик могут приобрести новые станции "желтой" ветки.
© Стройкомплекс МосквыКомплекс градостроительной политики и строительства Москвы 14 ноября 2014 года объявил победителей первого открытого международного конкурса на оформление станций строящейся Калинино-Солнцевской линии столичного метро. Лучшими были названы проекты российского архитектурного бюро Nefa architects, предложившего решение дизайна станции "Солнцево" (на фото), и латвийского архбюро United Riga architects – автора проекта "Новопеределкино".

Сайт "РИА Недвижимость" решил рассказать о том, какой облик могут приобрести новые станции "желтой" ветки.
Станция метро Солнцево, Nefa architects
1 из 8
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы 14 ноября 2014 года объявил победителей первого открытого международного конкурса на оформление станций строящейся Калинино-Солнцевской линии столичного метро. Лучшими были названы проекты российского архитектурного бюро Nefa architects, предложившего решение дизайна станции "Солнцево" (на фото), и латвийского архбюро United Riga architects – автора проекта "Новопеределкино".

Сайт "РИА Недвижимость" решил рассказать о том, какой облик могут приобрести новые станции "желтой" ветки.
© Стройкомплекс МосквыКонцепция Nefa architects полностью отражает название станции – если "Солнцево", значит, должно быть много солнца. Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
Станция метро Солнцево, Nefa architects
2 из 8
Концепция Nefa architects полностью отражает название станции – если "Солнцево", значит, должно быть много солнца. Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
© Стройкомплекс МосквыКонцепция Nefa architects полностью отражает название станции – если "Солнцево", значит, должно быть много солнца. Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
Дизайн платформы метро Солнцево
3 из 8
Концепция Nefa architects полностью отражает название станции – если "Солнцево", значит, должно быть много солнца. Работа обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует "огромное светило", как на платформе, так и в павильонах.
© Стройкомплекс МосквыПримечательно, что проект архитектурного бюро Nefa architects был признан лучшим в результате народного голосования. Кроме интересного дизайна станции, авторы проекта предложили и интересный вариант благоустройства территории вокруг станции.
Дизайн вестибюля метро Солнцево
4 из 8
Примечательно, что проект архитектурного бюро Nefa architects был признан лучшим в результате народного голосования. Кроме интересного дизайна станции, авторы проекта предложили и интересный вариант благоустройства территории вокруг станции.
© Стройкомплекс МосквыЛатвийское архитектурное бюро United Riga Architects – победители проекта на оформление станции "Новопеределкино" – объединили в своей концепции дизайна исконно русские мотивы обстановки теремов и современные методы отделки интерьеров.
Станция метро Новопеределкино, United Riga Architects
5 из 8
Латвийское архитектурное бюро United Riga Architects – победители проекта на оформление станции "Новопеределкино" – объединили в своей концепции дизайна исконно русские мотивы обстановки теремов и современные методы отделки интерьеров.
© Стройкомплекс МосквыЗа основу при разработке концепции латвийские архитекторы взяли мотивы внутреннего убранства русских теремов и палат старинной Москвы.
Станция метро Новопеределкино, United Riga Architects
6 из 8
За основу при разработке концепции латвийские архитекторы взяли мотивы внутреннего убранства русских теремов и палат старинной Москвы.
© Стройкомплекс МосквыВ отделке станции "Новопеределкино", предложенной United Riga Architects, гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.
Дизайн платформы метро Новопеределкино
7 из 8
В отделке станции "Новопеределкино", предложенной United Riga Architects, гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.
© Стройкомплекс МосквыОбе станции метро Калужско-Солнцевской линии подземки, по которым проходил конкурс, будут "готовы" в 2017 году. При строительстве и "Новопеределкино" (на фото), и "Солнцево" планируется использовать самые современные отечественные строительные материалы и технологии. При этом заммэра Москвы Марат Хуснуллин отмечает, что на отделку станций планируется потратить не более 5% от стоимости строительства самих станций.

В итоге жители юго-западных районов столицы, ждущие метро более 20 лет, высокотехнологичный транспортный объект, которым будет приятно пользоваться каждый день.
Дизайн вестибюля метро Новопеределкино
8 из 8
Обе станции метро Калужско-Солнцевской линии подземки, по которым проходил конкурс, будут "готовы" в 2017 году. При строительстве и "Новопеределкино" (на фото), и "Солнцево" планируется использовать самые современные отечественные строительные материалы и технологии. При этом заммэра Москвы Марат Хуснуллин отмечает, что на отделку станций планируется потратить не более 5% от стоимости строительства самих станций.

В итоге жители юго-западных районов столицы, ждущие метро более 20 лет, высокотехнологичный транспортный объект, которым будет приятно пользоваться каждый день.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала