МОСКВА, 12 ноября - РИА Новости. Стоимость проекта реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД) и превращения ее в скоростной внеуличный транспорт для пассажиров вырастет на 10 миллиардов рублей - до 64 миллиардов, рассказал в среду журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, источником этих денег станут средства московского бюджета и взнос РЖД в уставный капитал МКЖД.
МКЖД, которое планируется запустить в 2016 году, будет управляться московским метрополитеном. "В 2016 году МКЖД поедет как полноценная линия, увязанная с метро и управляемая метрополитеном", - сказал он.
После реконструкции пассажиропоток МКЖД достигнет 250 миллионов человек в год, отметил он. Протяженность линий составит 54 километра, на них расположится 28 станций.
Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МКЖД, предполагающего использование кольца для пассажирских перевозок, в 2008 году. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно. Всего на Малом кольце планируется построить около 30 остановочных пунктов, в том числе 19 с крупными ТПУ.