Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство Москвы разработает концепцию развития Тверской улицы

© РИА Новости / Ксения СидороваCамые освещенные места в Москве – Тверская улицаCамые освещенные места в Москве – Тверская улица
Правительство Москвы до конца года разработает концепцию развития Тверской улицы с целью сделать главную торговую улицу города посещаемой, пишет в среду газета "РБК daily".

МОСКВА, 30 ноября - РИА Новости. Правительство Москвы до конца года разработает концепцию развития Тверской улицы с целью сделать главную торговую улицу города посещаемой, пишет в среду газета "РБК daily".


Власти готовы стимулировать возвращение нужных арендаторов "экономическими методами", включая налоговые льготы.  "Мы понимаем, что половина из тех, кто сидит на Тверской, – это банки. А другая половина – это компании, которые не генерят никакого дохода, потока посетителей, а просто рекламируют сами себя. Зачем это нужно?" – заявил газете руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, на Тверской должен быть любой стрит-ретейл, необходимый людям - магазины, рестораны, кафе, то есть сбалансированный набор различных услуг.


Стимулировать развитие нужных форматов столичные власти планируют, к примеру, за счет применения различных ставок земельного налога. "У каждого участка, на котором расположены здания, есть своя кадастровая стоимость. И налог на недвижимое имущество исчисляется в процентном соотношении от этой кадастровой стоимости. При этом ставка может быть как пониженной, так и повышенной для разных специализаций. Условно говоря, для булочной этот налог может быть 0,1% от кадастровой стоимости, а если это банк либо какая-то другая структура, которая не слишком нужна в этом месте, то это может быть, например, 1%", - сказал изданию Немерюк. Конкретных расчетов чиновник не предоставил.


По его словам, до конца 2014 года департамент подготовит концепцию развития для двух улиц – Тверской и Никольской. Сейчас Тверская в разы уступает по людскому потоку своим зарубежным аналогам – например, нью-йоркской Fifth Avenue и лондонской Oxford street, беспокоятся чиновники.


После запрета парковки на Тверской в конце 2010-го трафик здесь упал приблизительно на 25%, признаются опрошенные газетой ритейлеры. "Запрет парковки постепенно вымывал арендаторов. Они съезжают на другие улицы, в пешеходные зоны, в торговые центры, то есть туда, где есть гарантированный трафик. Ведь расстояния между станциями метро на Тверской довольно внушительные, а для покупателей комфортной считается пятиминутная пешая доступность", - сказала изданию начальник отдела стрит-ритейла консалтинговой компании JLL Светлана Ярова.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала