Рейтинг@Mail.ru
Расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам

Читать в
Плановое расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам, пишет газета "Ведомости" в среду со ссылкой на презентацию технологического и ценового аудита проекта будущего кольца, проведенного компанией "НЭО-центр".

МОСКВА, 15 октября - РИА Новости. Плановое расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам, пишет газета "Ведомости" в среду со ссылкой на презентацию технологического и ценового аудита проекта будущего кольца, проведенного компанией "НЭО-центр".


Как уточняет издание, секция 3 — это участок от Солнечногорского до Ногинского района длиной 105 километров. На первом этапе предполагается четырехполосная дорога (по две полосы в каждую сторону, разделительная полоса шириной 6 метров), она обойдется в 75,6 миллиарда рублей, в том числе 32,7 миллиарда рублей вложит частный инвестор. К 2023-2027 годам интенсивность движения, по прогнозу, достигнет 43 тысяч автомобилей в сутки, и тогда "Автодор" сможет потребовать у инвестора, который после строительства продолжит обслуживать трассу, расширить дорогу до шести полос — по три в каждую сторону.


"Все расходы на расширение должен будет взять на себя частный инвестор — ему предлагается покрыть их за счет увеличения сборов за проезд. Но проект первого этапа составлен так, что эти расходы могут оказаться завышенными", - отмечает газета со ссылкой на аудит компании.


По действующему проекту на втором этапе по обеим сторонам добавится земельное полотно, на котором и появятся новые полосы. И при расширении земельного полотна строителям придется сначала разбирать обочину, а затем устанавливать все это заново, укрепляя откосы, следует из презентации аудита на который ссылаются "Ведомости". Консультанты, согласно газете, рекомендуют сразу строить широкое земельное полотно под шесть полос, но сделать более широкую разделительную полосу и потом увеличивать количество рядов за ее счет. Это увеличит бюджет первой очереди строительства на 3 миллиарда рублей, но на втором этапе позволит избежать расходов в 3,7 миллиарда рублей, то есть экономия от общего бюджета проекта составит около 700 миллионов.


Как пишет издание, аналогичная проблема может возникнуть и с искусственными сооружениями — развязками и мостами. Если построить все необходимые для запланированного расширения объекты на первом этапе, можно будет сэкономить свыше 3,1 миллиарда рублей общего бюджета. Как подсчитали аудиторы, на первом этапе расходы придется увеличить на 1,3 миллиарда рублей, зато экономия в будущем — 4,4 миллиарда. Таким образом, всего экономия составит 3,8 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала