Рейтинг@Mail.ru
ГК "Мортон" провела ребрендинг визуального ряда и слогана - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГК "Мортон" провела ребрендинг визуального ряда и слогана

© ГК "Мортон"ГК "Мортон"
ГК Мортон
Читать в
Группа компаний "Мортон" обновила визуальный ряд и слоган в ходе ребрендинга, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 18 сентября - РИА Новости. Группа компаний  "Мортон" обновила визуальный ряд и слоган в ходе ребрендинга, говорится в сообщении компании.


В нем уточняется, что обновление образа компании "Мортон" проходило при содействии  агентства SOLDIS Communications Group, которая  провела анализ рынка и разработала позиционирование, миссию и легенду бренда.


"Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании  -  "Мечтай. Живи. Действуй". Бренд-слоган  отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания "Мортон"  делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность", - отмечается в сообщении.


В нем также говорится, что рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с  двадцатилетним опытом работы в строительной отрасли.


Группа компаний "Мортон" образована в 1994 году и специализируется на строительстве крупномасштабных жилых районов в Подмосковье. Основным владельцем компании является ее президент Александр Ручьев. Портфель "Мортона" в настоящее время включает больше 35 проектов жилой недвижимости в столичном регионе с совокупной площадью жилья более 7,5 миллиона квадратных метров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала