Рейтинг@Mail.ru
Выручка "Дон-Строй Инвест" от продаж жилья за 8 месяцев выросла на 12% - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выручка "Дон-Строй Инвест" от продаж жилья за 8 месяцев выросла на 12%

Читать в
Дзен
Выручка компании "Дон-Строй Инвест" от продаж жилья за восемь месяцев 2014 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из сообщения компании.

МОСКВА, 16 сентября - РИА Новости. Выручка компании "Дон-Строй Инвест" от продаж жилья за восемь месяцев 2014 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из сообщения компании.


Всего за январь-август 2014 года компанией было реализовано более 42 тысяч квадратных метров жилья: 47,5% – в бизнес-классе, 34,4% – в классе Premium и 18,1% – в классе De Luxe. При этом в структуре выручки от продаж распределение по сегментам получилось практически равномерное, что объясняется различием цен в объектах разных классов: 32,7% – бизнес-класс, 34,2% – класс Premium и 33,1% – De Luxe, сообщается в пресс-релизе.


В нем также отмечается, что преобладание в объемах проданных площадей доли бизнес-класса объясняется высокими темпами продаж в новом проекте компании – "Сердце Столицы": площадь реализованных квартир и апартаментов составила 15,69 тысячи квадратных метров, то есть  37% от общего объема продаж за 8 месяцев 2014 года.


В августе (первый месяц активных продаж квартир в "Сердце столицы") доля сделок в бизнес-классе выросла до 61% по сравнению с 40% в августе 2013 году. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным "стартовым" ценам, говорится в материалах компании.


Предпочтения по площадям квартир, согласно сообщению, находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 79,7% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 квадратных метров, то в сегменте Premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 150 квадратных метров  (51% сделок), а в классе De Luxe – более 150 квадратных метров  (53% сделок).


Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании — жилые комплексы "Алые паруса", "Воробьевы горы", "Триумф-палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании — банк ВТБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала