Рейтинг@Mail.ru
"Автодор" может привлечь 70 млрд руб от китайцев на строительство ЦКАД - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" может привлечь 70 млрд руб от китайцев на строительство ЦКАД

Читать в
Госкомпания "Автодор" договаривается о привлечении 70 миллиардов рублей от пула китайских инвестиционных банков на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет газета "РБК daily" в среду со ссылкой на слова главы компании Сергея Кельбаха.

МОСКВА, 10 сентября - РИА Новости. Госкомпания "Автодор" договаривается о привлечении 70 миллиардов рублей от пула китайских инвестиционных банков на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет газета "РБК daily" в среду со ссылкой на слова главы компании Сергея Кельбаха.


Как уточняет издание, подрядчики будут российские. "Речь идет об источниках для финансирования третьей и четвертой очередей ЦКАД", - сказал газете близкий к госкомпании источник. По его словам,  эти деньги могут быть предложены победителю концессионного конкурса на право строительства этих участков.


"Концессионный конкурс на право строительства двух очередей ЦКАД общей протяженностью более 200 километров "Автодор" объявил в конце августа. Стоимость строительства участков оценивается в 64,1 миллиарда рублей и 63,6 миллиарда рублей.  По итогам конкурса, в зависимости от предложений претендентов, она может снизиться", - отмечает издание.


Газета также пишет, что победитель получит контракт жизненного цикла на 30 лет на обслуживание дороги. По условиям контракта подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет "Автодор" или отобранный им оператор.


Конкурс на строительство первого пускового комплекса первого участка выиграл весной "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, который пообещал построить часть дороги длиной 49,5 километров за 48,88 миллиарда рублей, в том числе 6,8 миллиарда  рублей собственных средств. В расчете на один километр третий и четвертый участки дешевле, рассказывал Кельбах в интервью "РБК daily" в мае, на них меньше искусственных сооружений, чем на первом, объяснял он.


"Для того чтобы привлечь больших игроков на стройку, "Автодору" придется обеспечить потенциального победителя финансированием", - сказал газете сотрудник одного из потенциальных претендентов на ЦКАД.  По его словам, для того, чтобы такой проект был рентабельным для частной компании, необходимы длинные и дешевые деньги. Их источников в условиях европейских и американских санкций становится совсем немного, китайские банки — хороший вариант, сказал источник издания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала