МОСКВА, 12 августа - РИА Новости. Каждый шестой покупатель недвижимости в ЖК "Сердце столицы" выбирает программу "Обратный выкуп", сообщается в пресс-релизе компании "Донстрой", которая является застройщиком проекта.
Суть программы заключается в том, что приобретая сегодня недвижимость в "Сердце Столицы", покупатель при желании сможет продать ее компании через 3 года с даты подписания договора, и ему будут возвращены вложенные средства плюс 13,5% (4,5% годовых), говорится в сообщении. При этом если к тому моменту рост стоимости приобретенной недвижимости составит больше гарантированных компанией 13,5%, покупатель-инвестор сможет продать ее на открытом рынке с еще больше выгодой или сохранить за собой для дальнейшего проживания, сдачи в аренду и так далее, поясняется в пресс-релизе.
За семь месяцев 2014 года 23% покупателей воспользовались ипотечными программами (из них 63% в объектах класса "бизнес", 29% - в классе "премиум" и 8% - в классе "де люкс"), уточняется в сообщении компании.
"16% покупателей с начала 2014 года воспользовались различными вариантами рассрочки, причем большая часть покупок недвижимости в рассрочку пришлась на июнь-июль текущего года, когда "Донстрой" совместно с «ВТБ24 Лизинг» запустил программу 2-х летней беспроцентной рассрочки, при которой клиент получает квартиру на гибких финансовых условиях, без страховки, поручительства и залога", - отмечается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что наиболее результативным инструментом на сегодняшний день является "Программа лояльности для постоянных покупателей", по которой за семь месяцев 2014 года совершено более 40% всех сделок. "Эта программа предусматривает возможность для клиентов, владеющих одной и более квартирами в домах "Донстроя", пользоваться целым рядом привилегий и получать специальные условия, как на приобретение недвижимости, так и на сопутствующие услуги ЗАО "Дон-Строй Инвест" и его дочерних компаний", - говорится в сообщении.
По результатам семи месяцев объем площадей, реализованных в квартале "Сердце Столицы", составил более 36% от общего объема продаж.