МОСКВА, 13 июля - РИА Новости. В Москве могут появиться брендированные велодорожки, которые будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь, пишет газета "Известия" в четверг со ссылкой на слова руководителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимира Черникова.
По его словам, эта идея сейчас обсуждается в мэрии столицы.
"Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано. Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом", - сказал Черников газете.
Он добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций. Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.
По словам Дворянкина, пишет газета, строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.
Издание напоминает, что в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 километров. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.