Рейтинг@Mail.ru
Просадка грунта из-за стройработ не может быть причиной ЧП в метро – чиновник - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Просадка грунта из-за стройработ не может быть причиной ЧП в метро – чиновник

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкАвария в Московском метрополитене на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар"
Авария в Московском метрополитене на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар
Читать в
Просадка грунта в ходе строительных работ по прокладке Калининско-Солнцевской линии московского метр не может быть причиной аварии, случившейся во вторник на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" "синей" ветки подземки, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 15 июля - РИА Новости. Просадка грунта в ходе строительных работ по прокладке Калининско-Солнцевской линии московского метр не может быть причиной аварии, случившейся во вторник на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" "синей" ветки подземки, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

 

Как отметил Бочкарев, весь московский метрополитен состоит из однопутных сдвоенных тоннелей, расстояние между которыми в среднем равны 4-6 метрам "как в любом городе мира". "Взаимное влияние минимальное. Все работы выполняются в строжайшем соответствие со всеми норами, тем более если рядом проходит метрополитен", – подчеркнул он.

 

Бочкарев отметил, что существуют "очень жесткие, жесточайшие регламенты по организации  работ в метрополитене". "Эти все действия соблюдаются, протоколируются, в том числе в электронном виде с помощью компьютерной техники. На каждой линии каждой метр метро ежедневно, еженощно проходит анализ путей метрополитена с помощью микроэлектроники", – сказал он, уточнив, что "фиксируются изменения в долях миллиметров".

 

По словам чиновника, ни смещений, "ни каких-либо просадок грунта" на синей ветке не могло быть, поскольку последняя смена тестовых поездов метрополитена проверяла пути на предмет состояния конструкций тоннелей и состояния верхнего строения путей. "Любые работы… выполняются в строгом соответствии с очень жесткой регламентацией, с выпуском приказов, с указанием времени проведения работ, места проведения, ответственных  людей за начало работ, проведение работ и их завершение", – заключил он.

 

Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» "синей" ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 21 человек погиб. Всего в больницах находится около 130 человек, состояние более 40 из них медики оценивают как тяжелое.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала