Рейтинг@Mail.ru
Строительство моста через Амур между РФ и КНР начнется в ближайшие месяцы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство моста через Амур между РФ и КНР начнется в ближайшие месяцы

Читать в
Дзен
Строительство первого моста через Амур между Россией и Китаем начнется в ближайшие месяцы и завершится до 2016 года, сообщил журналистам генеральный директор УК Российский фонд прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

ШАНХАЙ, 20 мая - РИА Новости. Строительство первого моста через Амур между Россией и Китаем начнется в ближайшие месяцы и завершится до 2016 года, сообщил журналистам генеральный директор УК Российский фонд прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.


По его словам, меморандум об инвестициях в строительство железнодорожного моста был подписан по итогам переговоров лидеров России и Китая во вторник в Шанхае. «Это первый мост между Россией и Китаем, сейчас вообще нет мостов между нашими странами: ни автомобильных, ни железнодорожных», - сказал Дмитриев.


Он отметил, что «строительство начнется в ближайшие месяцы". "И, надеемся, что завершится до 2016 года», - сказал Дмитриев.
По его словам, мост позволит сократить путь для российских грузов, поставляемых в Китай, на 700 километров, а также «позволит очень сильно увеличить российский экспорт». «Ежегодно мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в Китай», - сказал он.


Кроме того, по словам Дмитриева, по итогам переговоров были подписаны еще два меморандума – об инвестициях в логистическую компанию и меморандум о сотрудничестве в сфере туризма.


Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала