Рейтинг@Mail.ru
Российско-китайский инвестфонд инвестирует в мост через Амур на границе - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российско-китайский инвестфонд инвестирует в мост через Амур на границе

Читать в
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, а также Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона объявили о совместном инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем.

ШАНХАЙ, 20 мая - РИА Новости. Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, а также Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона объявили о совместном инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем.


Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 миллиона тонн грузов в год и соединит Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян. Подписание соглашения состоится в рамках рабочего визита президента России Владимира Путина в Китай.


Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.


По словам главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, "текущая загрузка действующих в регионе пограничных железнодорожных переходов приближается к максимальным уровням. С учетом перспективной разработки новых месторождений и увеличения грузопотока уже в ближайшие десять лет регион может столкнуться с нехваткой пропускной способности экспортных магистралей. Строительство первого перехода через реку Амур на российско-китайской государственной границе станет важным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и поможет избежать сбоев в работе транспортной сети».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала