Рейтинг@Mail.ru
Газпром, Лидер и ВТБ Капитал поборются за право строить дублер Кутузовского проспекта - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Газпром, Лидер и ВТБ Капитал поборются за право строить дублер Кутузовского проспекта

Читать в
Несколько компаний, в том числе УК "Лидер", "ВТБ Капитал" и одна из структур "Газпрома", примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта в Москве, сообщают "Ведомости" в пятницу.

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Несколько компаний, в том числе УК "Лидер", "ВТБ Капитал" и одна из структур "Газпрома", примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта в Москве, сообщают "Ведомости" в пятницу.


"Наиболее вероятным концессионером эксперты называли УК "Лидер", так как компания уже участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 "Беларусь" (Москва — Минск)", - пишет издание, указывая, что северный дублер Кутузовского — продолжение этой дороги.


Возможно, в проекте участвует НПФ "Газфонд", которому интересны подобные проекты, сообщил изданию источник в одной из структур "Газпрома". Например, ранее он участвовал в финансировании платной дороги через Немчиновку (дублер Минской трассы).


Скоростная платная магистраль примерно в 11 километров длиной должна соединить «Москва-сити» с платной дорогой М1, которая строится в обход Одинцова. Дублер пройдет без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги. Его общая инвестиционная стоимость составит около 40 млрд руб., из них не менее 15% концессионер должен вложить из собственных средств (остальное — долгосрочное банковское финансирование). Общий срок концессии — 40 лет, строительство должно занять от пяти до семи лет, напоминает газета.


Итоги конкурса должны быть подведены 26 августа, сообщают "Ведомости". Победитель будет определен по суммарному количеству набранных баллов за каждый показатель, в том числе и за предложенную цену проезда. Сумма чистых активов компании, которая получит право на концессию, должна быть не менее 3 миллиардов рублей, она должна иметь опыт реализации проектов государственно-частного партнерства. Ранее представитель Московского городского агентства инвестиций сообщал, что стоимость работ составит не более 230 миллиардов рублей.


Правительство Москвы выкупит и освободит земельные участки, а затем передаст их концессионеру в аренду, пишет газета. Расходы на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций предполагается разделить между городом и инвестором. Все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта, возьмет на себя концессионер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала