МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Власти Подмосковья готовы выделить около 15 тысяч квадратных метров под сеть многофункциональных культурных центров "Наше Подмосковье", пишет в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию министерства инноваций и инвестиций Подмосковья, представленную главе области.
Как сообщает издание, власти Московской области одобрили проект ООО "ЛиЛу продакшн" (компании, специализирующейся, в частности, на документальных фильмах), которая собирается построить в городах Подмосковья сеть медиацентров. Как уточняет газета, речь идет об открытии 15-16 "многофункциональных культурно-информационных" центров, на базе которых будет организована киносеть "Наше Подмосковье".
По данным презентации, на которую ссылается "Коммерсант", площадь земли под каждый центр — 1 тысяча квадратных метров, ее готовы выделить уже 13 муниципалитетов, включая Дзержинский, Кубинку, Шатуру, Пушкино, Нахабино, Ногинск.
Как пояснил изданию министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, ряд участков уже включают объекты недвижимости: так, в Дзержинском это требующий реконструкции театр кукол. По его словам, льготных условий аренды участков не предполагается. Но по закону Подмосковья инвестор, вложивший более 500 миллионов рублей, получает после ввода объекта в эксплуатацию льготы по налогам на прибыль и имущество, приводит издание слова Буцаева.
Стоимость возведения полностью оборудованного центра, включающего четыре кинозала в общей сложности на 540 мест, оценивается в 70 миллионов рублей, срок окупаемости проекта — до четырех лет. Предполагается, что на третий год существования сеть может выйти на уровень выручки почти 1,9 миллиарда рублей в год при чистой прибыли примерно 0,6 миллиарда рублей за счет продажи кинобилетов и субаренды площадей. Для строительства "ЛиЛу" рассчитывает привлечь кредит на 1,12 миллиарда рублей в Альта-банке, уточняет газета.
Кинопоказ не единственная специализация центров, в них можно будет транслировать театральные постановки, проводить фестивали, также будут оборудованы интерактивные музеи и коворкинг, добавляет издание, ссылаясь на главу "ЛиЛу продакшн" Олега Егорова. По его словам, в дальнейшем компания готова продвигать проект на Владимирской и Калужской областях, рассматривается и Крым.