МОСКВА, 1 апреля — Прайм. Metro Cash & Carry планирует развивать франчайзинговую сеть магазинов у дома под брендом «Фасоль» в Москве и Московском регионе, сообщил журналистам во вторник гендиректор Metro Cash & Carry в России Питер Бооне.
«Мы готовы к широкоформатному проекту. <…> В ближайшие несколько месяцев будем открывать магазины «Фасоль», — сказал Бооне. По планам Metro в этом году они намерены открыть 100 магазинов «Фасоль» в Москве и Московской области. Площадь магазинов будет составлять от 80 до 100 квадратных метров.
Первыми партнерами станут участники пятилетней программы «Школа торговли Метро Кэш энд Керри». Как отметил Бооне, Metro будет проводить ребрендинг торговых точек партнеров, и в случае необходимости помогать с привлечением финансирования. Формат подразумевает, что партнеры не будут платить роялти, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента (не меньше 600 наименований) в гипермаркетах Metro. Инвестиции в ребрендинг одного магазина составят 4,5 тысячи евро.
Первый пилотный магазин «Фасоль» был открыт в Москве в 2012 году, затем 13 франчайзинговых магазинов было запущено в Петербурге и Ростове-на-Дону. По словам Бооне, после ребрендинга в магазинах «Фасоль» средний чек растет на 30-40%.
Metro Cash & Carry входит в холдинг Metro Group и является одной из ведущих международных компаний в сфере мелкооптовой торговли, управляя более 750 магазинами в 29 странах. В России работает 72 торговых центра Metro Cash & Carry в 45 регионах.