Рейтинг@Mail.ru
Два ТЦ площадью 75,5 тыс кв м введены в Москве в I квартале - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Два ТЦ площадью 75,5 тыс кв м введены в Москве в I квартале

Читать в
Дзен
Общий объем ввода торговых площадей в Москве по итогам первого квартала 2014 года составил 75,5 тысячи квадратных метров - за этот период были открыты торгово-развлекательные центры "Гудзон" и "Москворечье" на Каширском шоссе, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов".

МОСКВА, 31 марта - РИА Новости. Общий объем ввода торговых площадей в Москве по итогам первого квартала 2014 года составил 75,5 тысячи квадратных метров - за этот период были открыты торгово-развлекательные центры "Гудзон" и "Москворечье" на Каширском шоссе, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов".

 

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года объем ввода торговых площадей в Москве в первом квартале 2014 года вырос более чем в 12 раз - в первом квартале прошлого года этот показатель составил 6 тысяч квадратных метров, пояснили РИА Новости в пресс-службе компании.

 

"В сравнении с 10-летним периодом развития сегмента торговых центров Москвы первый квартал текущего года показал очень неплохие результаты по совокупному объему ввода торговых площадей. По этому показателю он уступает лишь 2009 году, когда в первом квартале в Москве были открыты ТРЦ "Метрополис" и "Спектр" и первому кварталу 2011 года с ТРЦ "Афимолл" и "Планерная", - отмечается в отчете.

 

По данным "Магазина магазинов", в первом квартале 2009 года было введено 154 тысячи квадратных метров торговых площадей, а в первом квартале 2011 года - 131 тысяча квадратных метров. В отчете добавляется, что по итогам января-марта 2014 года совокупный объем предложения качественных торговых центров составил 4,2 миллиона квадратных метров GLA (арендуемой площади - ред.).

 

При этом несмотря на резкое снижение рубля по отношению к доллару и евро, эксперты не ожидают падения объемов строительства ТЦ в Москве в 2014 году. "Большая часть проектов находится в продвинутой стадии готовности, ведется активная стройка. Если и будут задержки и переносы, то они будут, скорее, связаны с внутренними факторами девелоперов. Поэтому мы продолжаем ожидать рекордных показателей по объему нового предложения", - приводятся в докладе слова главы отдела исследований и консалтинга "Магазина магазинов" Андрея Васюткина.

 

В то же время, указывается в материалах компании, аналитики ожидают снижения активности международных брендов по выходу на рынок РФ (в первом квартале на рынок Москвы вышли три новых международных бренда: Monki, Conguitos и Max Brenner, а также вернулась в Москву Pizza Hut). Кроме того, вопрос разницы курсов стал одним из главных в новых договорах аренды, а интерес ритейлеров сместился в менее рискованные, по их мнению, проекты, то есть действующие объекты и проекты в продвинутой стадии реализации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала