МОСКВА, 20 марта - РИА Новости. Крупнейший в РФ оператор наружной рекламы Russ Outdoor в ближайшее время должен заключить с департаментом транспорта Москвы госконтракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции транспортной навигации столицы, пишет в четверг газета "Коммерсант".
Как уточняется в статье, в минувшем феврале состоялся конкурс по выбору разработчика концепции транспортной навигации Москвы. На торги была подана единственная заявка от входящего в Russ Outdoor ООО "Экспо Медиа" - конкурс был признан несостоявшимся, и теперь контракт на 142,5 миллиона рублей должен быть заключен с "Экспо Медиа".
Согласно техзаданию, победитель конкурса должен за 180 дней подготовить видение интуитивно-понятной информационной среды, обеспечивающей комфортное, быстрое и безопасное перемещение пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта, указывает издание. "К примеру, в каждом подземном переходе должно быть табло со схемой, где пронумерованы все выходы, а на всех остановочных павильонах — отдельная панель с подробной информацией для пассажиров. Концепция предполагает также замену буквы "М", обозначающей вход в метро, на какой-то новый знак", - поясняется в материале.
Russ Outdoor предстоит определить, какими должны быть эти конструкции, каким шрифтом будут выполнены надписи и сколько будет стоить внедрение системы. Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев уточнил газете, что для создания концепции привлекается подрядчик — альянс британских фирм City ID и Billings Jackson Design, уже реализовавших подобные проекты в Лондоне, Бирмингеме и Нью-Йорке.
В материале напоминается, что ранее группа Gallery выиграла конкурс на разработку концепцию единой адресной системы навигации в Москве на сумму 172 миллиона рублей. К концу 2018 года в столице должны обновиться более 77,7 тысячи указателей на фасадах зданий и в виде отдельно стоящих конструкций. Реализовывать концепцию будет агентство "Вершина".
В свою очередь власти Москвы в конце 2013 года утвердили виды информационных конструкций, размещаемых в столице, и запретили использовать вертикальный порядок букв на информационном поле вывесок. Кроме того, запрещено размещать вывески выше линии второго этажа и на козырьках зданий, а также перекрывать ими оконные и дверные проемы, витражи и витрины.