МОСКВА, 3 февраля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал ускорить темпы строительства станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии московского метро.
Собянин напомнил, что работы начались в 2011 году, и ранее возникали проблемы, связанные с проходкой тоннелей и организацией работ. Мэр отметил, что данная стройка является одной из самых крупных, дорогостоящих и сложных в столице, "но и одной из самых важных для города, для москвичей". По его словам, продление линии повысит транспортную доступность метро для около полумиллиона москвичей, которые проживают на севере и северо-востоке города.
"Я вижу по объему работ, что сделано значительное продвижение с того момента, когда мы были последний раз", - отметил Собянин во время осмотра стройплощадки в понедельник.
Однако, по словам мэра, "требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимания руководства компании". "Стройка одна из самых сложных. И потому темпу, который набран, мы видим, что здесь на этом направлении мы имеем небольшое отставание, которое надо обязательно ликвидировать", - подчеркнул Собянин.
В свою очередь, гендиректор компании-подрядчика ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков сообщил, что на линии сейчас работают четыре проходческих щита и 6 тысяч строителей. Новый участок "салатовой" ветки, включающий в себя шесть станций - от "Петровско-Разумовской" до "Дмитровского шоссе", разбит на два этапа. Его общая длина составляет 10,3 километра.
Мэр также отметил, что линия в этом месте пересекается с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро, а наверху пересекаются три железнодорожные линии. "Это крупнейший транспортный узел в будущем. Сегодня наверху крупнейшая московская барахолка", - сказал мэр. По его словам, там необходимо сделать крупный транспортный узел, "по которому будут перемещаться каждый день десятки и десятки тысяч людей".
Собянин попросил заммэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина и руководство компании проследить за выполнением работ в сроки.