МОСКВА, 31 января - РИА Новости. Открытие в Москве станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, скорее всего, не повлечет роста цен в ММДЦ «Москва-Сити» ни в сегменте жилой, ни в сегменте коммерческой недвижимости, рассказали РИА Новости эксперты рынка.
Читайте также:
Интересные факты о строительстве метро от "Делового центра" до "Парка Победы" >>>
Карта станций метро, которые откроются в Москве до 2020 года >>>
Власти Москвы 31 января 2014 года открыли новую станцию Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Деловой центр», с которой можно совершить пересадку на станцию «Выставочная» Филевской линии. Станция, расположенная под ММДЦ «Москва-Сити», открыта в составе участка «Парк Победы» - «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.
«После открытия станции метро «Деловой центр» вряд ли стоит ожидать роста цен — это касается как торговой и офисной недвижимости, так и апартаментов»,- рассказал управляющий директор Valartis Group в России и СНГ Александр Николаев. Он уточнил, что наибольшее влияние на рынок недвижимости может оказать появление станций на тех территориях, где метро до этого не было, а «Деловой центр» открылся в районе с хорошей доступностью метрополитена, где уже есть станции «Выставочная» и «Международная».
Николаев отметил, что появление в районе станции новой ветки — Калининско-Солнцевской — может привлечь дополнительный траффик в местные торговые центры, например, — в ТРК «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, однако, скорее всего, не будет столь существенного потока, чтобы повышать арендные ставки торговых площадей.
К тому же, добавил в свою очередь генеральный директор инвестиционной компании Vesper Борис Азаренко, собственники премиальных апартаментов в комплексе «Город столиц», непосредственно в котором располагается выход со станции «Деловой центр», метрополитеном пользуются крайне редко, наличие поблизости метро для них не играет практически никакой роли, поэтому повышать цены на жилье также не имеет смысла. Для жителей района важнее дорожное строительство: новые транспортные развязки, тоннели и эстакады, реконструкция вылетных магистралей, указал эксперт.
«Ключевым фактором повышения интереса в данном случае является решение транспортной проблемы: возведение дополнительных развязок и путей объезда пробок с Третьего транспортного кольца, разведение транспортных потоков с Международным выставочным центром, а также повышение уровня парковочного индекса в ММДЦ, что является непростой задачей с учетом высокой плотности застройки на сравнительно небольшом участке земли», — рассказал директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Константин Лосюков.