Рейтинг@Mail.ru
CNTIC и Belam Riga выиграли тендер на электрификацию желдороги в Узбекистане - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CNTIC и Belam Riga выиграли тендер на электрификацию желдороги в Узбекистане

Читать в
Китайская CNTIC (Китайская корпорация по торгово-экономическому сотрудничеству) и латвийская Belam Riga выиграли тендер на поставку оборудования для электрификации железной дороги «Мараканд-Карши» на юге Узбекистана, сообщил РИА Новости в пятницу представитель компании.

МОСКВА, 17 января — РИА Новости. Китайская CNTIC (Китайская корпорация по торгово-экономическому сотрудничеству) и латвийская Belam Riga выиграли тендер на поставку оборудования для электрификации железной дороги «Мараканд-Карши» на юге Узбекистана, сообщил РИА Новости в пятницу представитель компании.

 

В рамках тендера CNTIC выиграла лот на поставку трансформаторных подстанций и контактной сети, Belam Riga — систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), телекоммуникаций и SCADA. Тендер был объявлен государственно-акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари» (ГАЖК «Узбекские железные дороги») в апреле прошлого года стартовой стоимостью 51 миллион долларов. Контракты с победителями планируется подписать в течение месяца.

 

В январе 2012 года «Узбекистон темир йуллари» приступила к электрификации участка «Мараканд-Карши» протяженностью 140,8 километра. Проект также предусматривает реконструкцию локомотивного депо в Карши (административный центр на юге страны) для эксплуатации новой железнодорожной линии «Ташгузар-Бойсун-Кумкурган». Реализация проекта рассчитана на четыре года.

 

Финансирование проекта общей стоимостью 234,7 миллиона долларов осуществляется за счет собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» - 110,9 миллиона долларов, кредита Азиатского банка развития — 100 миллионов долларов и средств правительства Узбекистана в виде таможенных и налоговых льгот — 23,8 миллиона долларов.

 

 

В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4,2 тысячи километров электрифицировано почти 1 тысяча километров, из них за последние семь лет свыше 700 километров. Всего в республике планируется электрифицировать около 2 тысяч километров железных дорог. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала