© Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Традиционно многие знаковые строительные объекты в Москве вводятся в строй в конце года, но при столь жестких темпах и сроках, иной раз дату сдачи приходится переносить, и не иначе, чем на следующий год. Какие пять важных объектов 2013 года ждать не раньше следующего, смотрите в новой фотоленте РИА Недвижимость.
Ввод станции метро "Котельники" - конечной на восточном направлении Таганско-Краснопресненской линии, изначально был запланирован на декабрь 2013 года, после запуска других станций на строящемся участке – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
Но почти сразу планы стали подвергаться сомнению, так как возникли проблемы по освобождению площадки под станцию и транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В начале 2013 года власти Москвы еще рассчитывали успеть ввести "Котельники" в обещанный срок, но к концу первого квартала стало ясно: станции в 2013 году построят.
Сейчас планы по открытию "Котельников" более чем реалистичные: конечную станцию "фиолетовой" ветки сдадут в конце 2014 года. Строительство идет полным ходом.
Ввод станции метро "Котельники" - конечной на восточном направлении Таганско-Краснопресненской линии, изначально был запланирован на декабрь 2013 года, после запуска других станций на строящемся участке – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
Но почти сразу планы стали подвергаться сомнению, так как возникли проблемы по освобождению площадки под станцию и транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В начале 2013 года власти Москвы еще рассчитывали успеть ввести "Котельники" в обещанный срок, но к концу первого квартала стало ясно: станции в 2013 году построят.
Сейчас планы по открытию "Котельников" более чем реалистичные: конечную станцию "фиолетовой" ветки сдадут в конце 2014 года. Строительство идет полным ходом.
Традиционно многие знаковые строительные объекты в Москве вводятся в строй в конце года, но при столь жестких темпах и сроках, иной раз дату сдачи приходится переносить, и не иначе, чем на следующий год. Какие пять важных объектов 2013 года ждать не раньше следующего, смотрите в новой фотоленте РИА Недвижимость.
Ввод станции метро "Котельники" - конечной на восточном направлении Таганско-Краснопресненской линии, изначально был запланирован на декабрь 2013 года, после запуска других станций на строящемся участке – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
Но почти сразу планы стали подвергаться сомнению, так как возникли проблемы по освобождению площадки под станцию и транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В начале 2013 года власти Москвы еще рассчитывали успеть ввести "Котельники" в обещанный срок, но к концу первого квартала стало ясно: станции в 2013 году построят.
Сейчас планы по открытию "Котельников" более чем реалистичные: конечную станцию "фиолетовой" ветки сдадут в конце 2014 года. Строительство идет полным ходом.
Ввод станции метро "Котельники" - конечной на восточном направлении Таганско-Краснопресненской линии, изначально был запланирован на декабрь 2013 года, после запуска других станций на строящемся участке – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
Но почти сразу планы стали подвергаться сомнению, так как возникли проблемы по освобождению площадки под станцию и транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В начале 2013 года власти Москвы еще рассчитывали успеть ввести "Котельники" в обещанный срок, но к концу первого квартала стало ясно: станции в 2013 году построят.
Сейчас планы по открытию "Котельников" более чем реалистичные: конечную станцию "фиолетовой" ветки сдадут в конце 2014 года. Строительство идет полным ходом.
© Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
1 из 8
© Arch groupПохожая ситуация сложилась со станцией метро "Спартак", находящейся на той же Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Изначально, окончание ее строительства было намечено на ноябрь 2013 года.
Станция "Спартак" – одна из станций-призраков столичной подземки. Она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". В рамках активного развития метрополитена власти Москвы решили расконсервировать строительство станции. Она нужна для обеспечения транспортной доступности строящегося на территории Тушинского аэродрома стадиона "Спартак", который в 2018 году примет матчи чемпионату мира по футболу.
Но с приходом 2013 года планы поменялись и ввод станции перенесли на 2014 год, когда будет введен одноименный стадион.
Станция "Спартак" – одна из станций-призраков столичной подземки. Она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". В рамках активного развития метрополитена власти Москвы решили расконсервировать строительство станции. Она нужна для обеспечения транспортной доступности строящегося на территории Тушинского аэродрома стадиона "Спартак", который в 2018 году примет матчи чемпионату мира по футболу.
Но с приходом 2013 года планы поменялись и ввод станции перенесли на 2014 год, когда будет введен одноименный стадион.
Похожая ситуация сложилась со станцией метро "Спартак", находящейся на той же Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Изначально, окончание ее строительства было намечено на ноябрь 2013 года.
Станция "Спартак" – одна из станций-призраков столичной подземки. Она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". В рамках активного развития метрополитена власти Москвы решили расконсервировать строительство станции. Она нужна для обеспечения транспортной доступности строящегося на территории Тушинского аэродрома стадиона "Спартак", который в 2018 году примет матчи чемпионату мира по футболу.
Но с приходом 2013 года планы поменялись и ввод станции перенесли на 2014 год, когда будет введен одноименный стадион.
Станция "Спартак" – одна из станций-призраков столичной подземки. Она была заложена еще в 1975 году при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". В рамках активного развития метрополитена власти Москвы решили расконсервировать строительство станции. Она нужна для обеспечения транспортной доступности строящегося на территории Тушинского аэродрома стадиона "Спартак", который в 2018 году примет матчи чемпионату мира по футболу.
Но с приходом 2013 года планы поменялись и ввод станции перенесли на 2014 год, когда будет введен одноименный стадион.
© Arch group
2 из 8
© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкВозможность заключить брак на высоте - в стеклянном эллипсоиде, подвешенном под аркой Живописного моста – москвичам обещали еще летом 2012 года. Капсула была создана вместе с мостом еще в 2007 году. Но идея использовать ее под Дворец бракосочетаний впервые была озвучена 3 года назад. С тех пор дата открытия уникального ЗАГСа несколько раз переносилась.
Последний срок установили на конец 2013 года. Задержку объяснили необходимостью поменять лифтовое оборудование, так как для необычной конструкции моста нужны лифты, изготовленные по индивидуальному проекту. Но, несмотря на стремительное приближение нового года, до сих пор неизвестно, откроется ли долгожданный ЗАГС на Живописном мосту или нет. Вероятно, эта знаменательная дата будет вновь перенесена, теперь уже на 2014 год.
Последний срок установили на конец 2013 года. Задержку объяснили необходимостью поменять лифтовое оборудование, так как для необычной конструкции моста нужны лифты, изготовленные по индивидуальному проекту. Но, несмотря на стремительное приближение нового года, до сих пор неизвестно, откроется ли долгожданный ЗАГС на Живописном мосту или нет. Вероятно, эта знаменательная дата будет вновь перенесена, теперь уже на 2014 год.
Возможность заключить брак на высоте - в стеклянном эллипсоиде, подвешенном под аркой Живописного моста – москвичам обещали еще летом 2012 года. Капсула была создана вместе с мостом еще в 2007 году. Но идея использовать ее под Дворец бракосочетаний впервые была озвучена 3 года назад. С тех пор дата открытия уникального ЗАГСа несколько раз переносилась.
Последний срок установили на конец 2013 года. Задержку объяснили необходимостью поменять лифтовое оборудование, так как для необычной конструкции моста нужны лифты, изготовленные по индивидуальному проекту. Но, несмотря на стремительное приближение нового года, до сих пор неизвестно, откроется ли долгожданный ЗАГС на Живописном мосту или нет. Вероятно, эта знаменательная дата будет вновь перенесена, теперь уже на 2014 год.
Последний срок установили на конец 2013 года. Задержку объяснили необходимостью поменять лифтовое оборудование, так как для необычной конструкции моста нужны лифты, изготовленные по индивидуальному проекту. Но, несмотря на стремительное приближение нового года, до сих пор неизвестно, откроется ли долгожданный ЗАГС на Живописном мосту или нет. Вероятно, эта знаменательная дата будет вновь перенесена, теперь уже на 2014 год.
3 из 8
© Союз московских архитекторов Площадь подвесного эллипсоида, подвешенного на высоте 84 метров, составляет 768 квадратных метров. В нем оборудованы два зала для бракосочетаний.
Площадь подвесного эллипсоида, подвешенного на высоте 84 метров, составляет 768 квадратных метров. В нем оборудованы два зала для бракосочетаний.
© Союз московских архитекторов
4 из 8
© РИА Новости / Ксения СидороваСамым ожидаемым событием 2013 года должно было стать открытие движения по Алабяно-Балтийскому тоннелю, который проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Общая длина тоннеля составляет 1,935 тысячи метров, длина его закрытой части — 1,565 тысячи метров, а максимальная глубина — 22,5 метра. Он предусматривает по три полосы движения в каждом направлении.
Самым ожидаемым событием 2013 года должно было стать открытие движения по Алабяно-Балтийскому тоннелю, который проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Общая длина тоннеля составляет 1,935 тысячи метров, длина его закрытой части — 1,565 тысячи метров, а максимальная глубина — 22,5 метра. Он предусматривает по три полосы движения в каждом направлении.
5 из 8
© РИА Новости / Евгений Самарин | Перейти в медиабанкНа его сооружение ушло семь лет и более 70 миллиардов рублей из городского бюджета. Закончить самый дорогой столичный долгострой власти Москвы планировали в сентябре 2013 года, но в назначенный день смогли запустить движение только по правой части Алабяно-Балтийского тоннеля.
Полностью транспортный объект пока не заработал, а новые сроки пока не называют.
Полностью транспортный объект пока не заработал, а новые сроки пока не называют.
На его сооружение ушло семь лет и более 70 миллиардов рублей из городского бюджета. Закончить самый дорогой столичный долгострой власти Москвы планировали в сентябре 2013 года, но в назначенный день смогли запустить движение только по правой части Алабяно-Балтийского тоннеля.
Полностью транспортный объект пока не заработал, а новые сроки пока не называют.
Полностью транспортный объект пока не заработал, а новые сроки пока не называют.
6 из 8
© РИА Новости / Татьяна ВоронцоваЕще один многолетний долгострой – театр "Геликон-опера". Усадьбу Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской улице начали реконструировать еще в 2007 году. С тех пор работы не раз приостанавливались, срок их окончания неоднократно переносился. В начале 2013 года власти пообещали сдать здание в четвертом квартале. Но потом чуть сдвинули срок – на начало 2014 года. Будет ли сдержано это обещание, узнаем в Новом году.
Еще один многолетний долгострой – театр "Геликон-опера". Усадьбу Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской улице начали реконструировать еще в 2007 году. С тех пор работы не раз приостанавливались, срок их окончания неоднократно переносился. В начале 2013 года власти пообещали сдать здание в четвертом квартале. Но потом чуть сдвинули срок – на начало 2014 года. Будет ли сдержано это обещание, узнаем в Новом году.
7 из 8
© РИА Новости / Денис Гришкин | Перейти в медиабанкТак выглядела площадка "Геликон-оперы" в августе. Артисты театра надеются, что следующий театральный сезон они начнут уже в новом доме.
Так выглядела площадка "Геликон-оперы" в августе. Артисты театра надеются, что следующий театральный сезон они начнут уже в новом доме.
8 из 8