МОСКВА, 6 декабря - РИА Новости. Ключевой тенденцией будущего года станет развитие сегмента апартаментов, который за счет компактных планировок сделает предложение доступным более широкому кругу потребителей, говорится в сообщении группы компаний "Интеко".
В нем уточняется, что такой прогноз в рамках десятой ежегодной аналитической бизнес-конференции "Недвижимость-2014: что нового предложит рынок?" сделала директор департамента маркетинга ЗАО "Интеко" Жанна Зиновьева.
"На сегодняшний день на рынке наблюдается плавный положительный тренд по увеличению количества сделок по приобретению жилья бизнес-класса. При этом спрос смещается в сторону небольших площадей", - приводятся в материалах группы ее слова.
Помимо тенденций рынка в следующем году на конференции широко обсуждалась тема моделей продвижения на рынке недвижимости и основных каналов коммуникации с клиентом.
"Одним из трендов современного маркетинга является усиление нерекламных каналов продвижения, к числу которых относится программы управления лояльностью клиентов. Они позволяют увеличить продажи, экономить на продвижении, повышать качество сервиса и создавать продукт, соответствующий запросам рынка", - приводится в сообщении цитата из выступления генерального директора ООО "Магистрат" (дочернее предприятие ГК "Интеко") Алексея Болдина, который добавил, что лояльный клиент – одно из ключевых преимуществ любого девелопера.
Группа компаний "Интеко" - один из ведущих российских девелоперов. Компания осуществляет полный цикл работ – от создания концепции, архитектурного проектирования и возведения объектов до их продажи и последующей эксплуатации. Инвестиционный портфель компании насчитывает более 2,6 миллиона квадратных метров недвижимости различного назначения в Москве и регионах России.