Рейтинг@Mail.ru
Около 20% москвичей не выезжают с периферии в центр города - эксперт - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 20% москвичей не выезжают с периферии в центр города - эксперт

Читать в
Дзен
Около 20% москвичей не выезжает из своих периферийных районов, где они проживают, в центр города, а 62% граждан, проживающих на периферии, выезжают в центр менее одного раза в неделю, сообщил в четверг на Московском урбанистическом форуме "Мегаполисы: развитие за пределами центра" архитектор Юрий Григорян.

МОСКВА, 5 декабря - РИА Новости. Около 20% москвичей не выезжает из своих периферийных районов, где они проживают, в центр города, а 62% граждан, проживающих на периферии, выезжают в центр менее одного раза в неделю, сообщил в четверг на Московском урбанистическом форуме "Мегаполисы: развитие за пределами центра" архитектор Юрий Григорян.

 

"Порядка 37% населения от Третьего транспортного кольца до МКАДа более 30 лет проживают в своих районах. Это очень важный потенциал для рассмотрения этих мест как складывающихся сообществ",- сказал Григорян.

 

Архитектор отметил, что 73,4% периферийных территорий Москвы доступных для пешеходов, имеют открытую и свободную планировку, что обеспечивает потенциал для использования этих территорий под развитие этих проектов.

 

При этом архитектор заметил, что власти Москвы проводят работу, которая не позволяет дальше развиваться уплотнительной застройке, иначе уплотнительная застройка в микрорайонах может привести к их циклической деградации.

 

В некоторых случаях необходимо отказываться от строительства крупных торговых центров, которые сейчас занимают общественное пространство, а работать с уже сложившейся застройкой, уверен Григорян.

 

Он отметил, что в Москве складываются стихийные центры, сейчас это - Марьино, Сокол, Измайлово, Академическая и Профсоюзная. По мнению Григоряна, значительное количество перемещений по городу приходится в направлении от периферии к центру, что создает дополнительные перепробеги, и если распределить эту нагрузку на хордовые направления, то нагрузку на радиальные магистрали можно снизить в два раза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала