МОСКВА, 30 октября - РИА Новости. Три разных типа станций для пересадки на радиальные линии метро и железную дорогу будет существовать на Третьем пересадочном контуре московской подземки, сообщил РИА Новости в среду заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Первая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин.
Вопрос появления в метро так называемых маршрутных поездов, которые могут перестраиваться с одной линии на другую, не раз поднимался в Москве. Так, ранее представитель столичного департамента строительства говорил, что кольцевое движение с маршрутизацией может появиться на первой хордовой ветке подземки - Кожуховской линии, а впоследствии к нему могут быть подключены и другие новые линии столичного метро, пересекающие ТПК.
В свою очередь Хуснуллин уточнил, что возможность заезда поездов метро с радиальных линий на Третий пересадочный контур с последующим движением по нему будет создана, в частности, на станции "Нижняя Масловка" и на станции ТПК, от которой будут тянуть линию метро в Коммунарку.
В начале августа заммэра Москвы рассказывал в интервью РИА Новости, что ветку в Коммунарку предполагается протянуть от станции "Аминьевское шоссе" Третьего пересадочного контура. Кроме того, обсуждается прокладка еще одной линии метро в Коммунарку от ТПК - вторая ветка может зайти в этот населенный пункт с юга, перед этим пройдя через Бирюлево.
Третий пересадочный контур столичной подземки фактически будет представлять собой еще одну кольцевую линию, которая расположится ближе к периферии и будет пересекаться со всеми радиальными линиями. Протяженность ТПК превысит 50 километров. Предполагается, что второе кольцо московского метро будет полностью сформировано в 2017 году.