Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты предлагают признать памятниками 57 зданий рядом с МКЖД

Эксперты предлагают признать региональными памятниками 57 выявленных объектов культурного наследия, расположенных в зоне Московской кольцевой железной дороги.

МОСКВА, 23 октября - РИА Новости. Эксперты, разрабатывающие новые границы охранных зон в связи с планами организации пассажирского движения по линии Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), предлагают признать региональными памятниками 57 выявленных объектов культурного наследия, расположенных в зоне МКЖД, рассказала в среду РИА Новости руководитель мастерской номер 20 "Моспроекта-2" имени Посохина Ирина Крымова.

 

Она уточнила, что сейчас на всех участках МКЖД 65 выявленных памятников архитектуры и один памятник регионального значения на Бережковской набережной, 28 (клуб Дорогомиловского химического завода имени Фрунзе).

 

"Большая часть станций сохранилась во многом благодаря тому, что МКЖД практически на протяжении всей истории своего существования было закрытой территорией. В состав станций входили здания железнодорожных вокзалов, складов, жилые дома, казармы, продовольственные пункты, подсобные помещения, водонапорные башни, нефтехранилища, будки центрального управления стрелками и сигналами", - пояснила она.

 

Крымова также сообщила, что эксперты предлагают установить 35 территорий памятников культурного наследия общей площадью 10,91 гектара. Общая протяженность МКЖД составляет 54,126 тысячи метров, протяженность охранных зон, входящих в МКЖД - 10,588 тысячи метров, а их площадь - 91,449 гектара, уточнила эксперт.

 

Как пояснила собеседница агентства, охранные зоны памятников Окружной железной дороги были утверждены постановлением правительства Москвы в 1999 году. "В это время у исследователей, работавших под руководством Алексея Куренного, из-за секретности объектов не было возможности детально обследовать постройки железной дороги и территории станций были обозначены в ряде случаев были обозначены условно, с тем чтобы в дальнейшем привлечь внимание города к проблеме сохранения железнодорожных комплексов", - сказала Крымова.

 

Она добавила, что окружная дорога МЖД долгие годы использовалась только для грузовых перевозок, так как при проектировании в начале ХХ века ставились задачи разгрузки центра города от грузовых транзитных перевозок, а также для быстрой переброски войск и обеспечения пассажирского движения, которое практически долгие годы не осуществлялось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперты назвали типичные ошибки при шумоизоляции квартирыВ "Москва-Сити" из башни "Город столиц" эвакуировали людейАСВ нашло покупателя на офис в "Москва-Сити"Мосжилинспекция за неделю рассмотрела более 200 нарушенийСуд удовлетворил иск Мосгорнаследия к владельцу усадьбы ЯсеневоФАС сэкономила гражданам и бизнесу 5,6 млрд рублей в тарифах на связь и ЖКХМишустин: ситуация с ценами на стройматериалы требует постоянного внимания"Плохие" долги россиян по ипотеке сократились до минимума с июля 2018 годаСуд утвердил продажу заложенного бизнес-центра "Агат" Алексея ХотинаТюменские власти и СИБУР займутся развитием ТобольскаАэропорт Симферополя хотят превратить в деловой центр КрымаСтанцию метро "Кудрово" в Ленобласти планируется построить к 2029 годуПутин подписал закон о порядке установления нормативов потерь водыВ Москве с начала года сдали более 700 тысяч "квадратов" недвижимостиЖителю Тропарева-Никулина пришлось вернуть на место оконно-дверной блокБанки РФ в 2021 году выдали рекордные 5,7 трлн рублей ипотекиЦБ не видит рисков перегрева рынка, несмотря на рост портфеля ипотекиЦБ ожидает замедления темпов роста ипотеки в 2022 годуСбербанк и УГМК договорились о развитии горнолыжного курорта ШерегешВыставка строительных инноваций пройдет в Сочи с 31 мая по 3 июня