© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанк23 октября в России отмечается День работников рекламы, без которой невозможно представить себе жизнь современного общества. Реклама проникла едва ли не во все сферы нашей жизни, ну а самой масштабной ее площадкой, разумеется, стал город. Сайт РИА Недвижимость решил вспомнить наиболее удачные и необычные примеры размещения рекламы на зданиях в разных странах.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
![Термометр с длиной шкалы в 106,5 метра появился на Московском международном деловом центре Москва-Сити Термометр с длиной шкалы в 106,5 метра появился на Московском международном деловом центре Москва-Сити](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39677/88/396778802_0:0:3000:2000_768x0_80_0_1_8fa57ffa571e276570267b0d2f7f040e.jpg)
23 октября в России отмечается День работников рекламы, без которой невозможно представить себе жизнь современного общества. Реклама проникла едва ли не во все сферы нашей жизни, ну а самой масштабной ее площадкой, разумеется, стал город. Сайт РИА Недвижимость решил вспомнить наиболее удачные и необычные примеры размещения рекламы на зданиях в разных странах.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
1 из 7
© flickr.com/paulidinСвоего рода "социальная" зоореклама в честь недели акул появилась в 2010 году на здании канала Discovery в США. Циклопические части акулы весом в 38 тонн разместились со всех сторон и на крыше здания, создавая иллюзию, что гигантская рыба застряла в нем.
![Здание канала Discovery в США, 2010 год Здание канала Discovery в США, 2010 год](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/26/401632686_0:0:1024:607_768x0_80_0_1_2988a53f47bddda3f5e30ef950bd2825.jpg)
Своего рода "социальная" зоореклама в честь недели акул появилась в 2010 году на здании канала Discovery в США. Циклопические части акулы весом в 38 тонн разместились со всех сторон и на крыше здания, создавая иллюзию, что гигантская рыба застряла в нем.
© flickr.com/paulidin
2 из 7
© flickr.com/tlarrowРеклама становится еще более выразительной, когда она буквально рвется наружу с рекламного щита на стены дома и асфальт. Одной из таких ярких реклам стал баннер производителя красок в США. Краска ядовитого зеленого цвета вытекает из банки, изображенной на баннере, "проливается" на стены, а затем "растекается" по асфальту.
![Баннер производителя красок в США Баннер производителя красок в США](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/27/401632795_0:0:1024:768_768x0_80_0_1_f9ec97049a4d092091661863bf5eeb5a.jpg)
Реклама становится еще более выразительной, когда она буквально рвется наружу с рекламного щита на стены дома и асфальт. Одной из таких ярких реклам стал баннер производителя красок в США. Краска ядовитого зеленого цвета вытекает из банки, изображенной на баннере, "проливается" на стены, а затем "растекается" по асфальту.
© flickr.com/tlarrow
3 из 7
© flickr.com/Arturo de Albornoz Для того чтобы самым лучшим образом прорекламировать профессиональное чистящее средство, нужно всего лишь "запачкать" фасад здания и накарябать на нем "Помой меня!". Именно так и сделала компания чистящих средств в Чили.
![Реклама на фасаде здания в Чили Реклама на фасаде здания в Чили](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/29/401632908_0:0:543:530_768x0_80_0_1_e9233a6f55db26b7e20ae51b15ca1d94.jpg)
Для того чтобы самым лучшим образом прорекламировать профессиональное чистящее средство, нужно всего лишь "запачкать" фасад здания и накарябать на нем "Помой меня!". Именно так и сделала компания чистящих средств в Чили.
© flickr.com/Arturo de Albornoz
4 из 7
© flickr.com/blmurchИногда городская реклама может быть очень даже простой, но при этом невероятно узнаваемой, а главное – заметной издалека. Вряд ли получится, например, не обратить внимания на огромную фирменную красную кружку Nescafe, которая разместилась крыше многоэтажки в Венесуэле.
![Реклама Nescafe, Венесуэла Реклама Nescafe, Венесуэла](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/30/401633023_0:0:768:1024_768x0_80_0_1_3c95487ad2aa1d53c42812fc455a58d3.jpg)
Иногда городская реклама может быть очень даже простой, но при этом невероятно узнаваемой, а главное – заметной издалека. Вряд ли получится, например, не обратить внимания на огромную фирменную красную кружку Nescafe, которая разместилась крыше многоэтажки в Венесуэле.
© flickr.com/blmurch
5 из 7
© flickr.com/Brian WhitmarshА вот компания Coca Cola решила не мелочиться и просто построила в Лас-Вегасе у входа в свой магазин огромную бутылку из зеленого стекла с фирменным логотипом, внутри которой ходит лифт.
![Реклама Coca Cola, Лас-Вегас Реклама Coca Cola, Лас-Вегас](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/31/401633135_0:0:768:1024_768x0_80_0_1_4af2ad2f3af612c4a2ec84835e7a85ac.jpg)
А вот компания Coca Cola решила не мелочиться и просто построила в Лас-Вегасе у входа в свой магазин огромную бутылку из зеленого стекла с фирменным логотипом, внутри которой ходит лифт.
© flickr.com/Brian Whitmarsh
6 из 7
© flickr.com/Arturo de AlbornozНу а прорекламировать Чемпионат мира по футболу лучше всего с помощью мяча исполинских размеров, который, например, будет "забит" прямо в фасад здания.
![Реклама ЧМ по футболу Реклама ЧМ по футболу](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40163/32/401633251_0:0:376:500_768x0_80_0_1_f6e7798e165ad6623ee80a43ce7b56f0.jpg)
Ну а прорекламировать Чемпионат мира по футболу лучше всего с помощью мяча исполинских размеров, который, например, будет "забит" прямо в фасад здания.
© flickr.com/Arturo de Albornoz
7 из 7