Рейтинг@Mail.ru
Иск "Суммы" по спору о строительстве железной дороги Кызыл-Курагино отклонен - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иск "Суммы" по спору о строительстве железной дороги Кызыл-Курагино отклонен

Читать в
Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО "Стройновация", входящего в инжиниринговый блок группы "Сумма" Зиявудина Магомедова, к ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта" об оспаривании действий по отзыву разрешения на строительство железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

МОСКВА, 2 октября - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО "Стройновация", входящего в инжиниринговый блок группы "Сумма" Зиявудина Магомедова, к ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта" об оспаривании действий по отзыву разрешения на строительство железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

 

"Стройновация" в 2011 году стала победителем конкурса Росжелдора по строительству первого участка железнодорожной ветки Кызыл-Курагино. В ноябре 2012 года был заключен госконтракт на разработку рабочей документации по проекту Кызыл-Курагино, сообщил на заседании в среду юрист истца. "Стройновации" было выдано разрешение на строительство в рамках госконтракта. Представитель истца отметил, что в январе 2013 года от ответчика пришло письмо, уведомляющее об отзыве разрешения в связи с отсутствием финансирования. По мнению истца, ответчик не имел право на отзыв разрешения.

 

В свою очередь представитель ФГУП заявил, что ответчик не прекращал действие разрешения, а просил вернуть его обратно. Кроме того, по мнению ответчика, спорное письмо никак не влияет на права и обязанности "Стройновации".

 

Агентству "Прайм" ранее сообщили в "Стройновации", что 10 января 2013 года компания получила письмо от госзаказчика, в котором сообщалось о прекращении финансирования по госконтракту и содержалось предложение о его расторжении.

 

В "Стройновации" отметили, что в соответствии с действующим законодательством отсутствие бюджетного финансирования не является основанием для расторжения госконтракта. Компания готова его расторгнуть при условии оплаты выполненных работ и компенсации расходов, понесенных в ходе исполнения контракта и связанных с его расторжением. В "Стройновации" считают, что полученный от заказчика аванс был отработан в полном объеме.

 

В настоящее время "Стройновация" и Росжелдор ведут в судах ряд споров, связанных со строительством железнодорожной ветки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала