Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выплаты по выданному "Базэлу" кредиту ВЭБа могут переложить на "Олимстрой"

Наблюдательный совет ВЭБа в четверг должен рассмотреть план реструктуризации 4 миллиардов рублей, выданных в 2009 году компании «Порт Сочи Имеретинский» (ПСИ), контролируемой холдингом «Базэл», пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на одного из федеральных чиновников.

МОСКВА, 1 октября — Прайм. Наблюдательный совет ВЭБа в четверг должен рассмотреть план реструктуризации 4 миллиардов рублей, выданных в 2009 году компании «Порт Сочи Имеретинский» (ПСИ), контролируемой холдингом «Базэл», пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на одного из федеральных чиновников.

 

По его словам, выплаты по кредиту могут быть переложены на госкорпорацию «Олимпстрой», куратора олимпийских строек в Сочи. «Олимпстрой» поручился по кредитам, выданным ВЭБом всем олимпийским застройщикам: это около 107 миллиардов рублей.

 

«ПСИ оказался первым и пока единственным заемщиком, по обязательствам которого может быть вынужден отвечать «Олимпстрой», — отмечает собеседник газеты.

 

Другой источник издания, знакомый с ситуацией, утверждает, что взамен контролируемый «Базэлом» офшор «Райстрит Лтд», являющийся собственником ПСИ, должен передать построенный порт «Олимпстрою». Этот вопрос обсуждался еще летом на одном из совещаний у вице-премьера Дмитрия Козака. В протоколе совещания, имеющемся в распоряжении газеты, указывается, что структура «Базэла», передав актив «Олимпстрою», сразу же отзовет все иски, которые могут препятствовать этой сделке. Стороны заключили кредитное соглашение на 3,8 миллиарда рублей в 2009 году в рамках реализации программы строительства олимпийских объектов.

 

«Базэл» привлекал кредит на строительство грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта — порт должен был принимать грузы под Олимпийскую стройку. Как говорил в интервью агентству «Прайм» председатель наблюдательного совета «Базового Элемента» Олег Дерипаска, ООО «Порт Сочи Имеретинский» стал убыточным по не зависящим от инвестора причинам, однако, затраты могут окупиться, если порт перепрофилировать в марину и будет подготовлена сопутствующая туристическая зона.

 

«Мы были бы рады, если нынешний владелец порта остался его собственником — но при погашении долга перед ВЭБом», — говорит представитель аппарата Дмитрия Козака Илья Джус. Пока таких гарантий со стороны ПСИ нет. У компании есть еще несколько дней до заседания набсовета ВЭБа, чтобы предоставить эти гарантии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Москвичи поддержали проект благоустройства Волоколамского шоссеХуснуллин: плановые показатели по стройке дорог в 2022 году будут выполненыСуд: челябинский экс-губернатор вступил в сговор при ремонте дорог"Школа Ямбурга" откроется в жилом комплексе "Прокшино" в новой МосквеНулевой участок автотрассы Москва-Казань будет запущен в начале годаХуснуллин: новую развязку на ЦКАД построят в 2024 годуПравительство РФ выделит около 11 млрд рублей на новую развязку ЦКАДВ Москве проведут конкурс короткометражного кино о столице и архитектуреПроект русско-голландских архитекторов выбран для школы "Летово" в МосквеПансионат-недострой продадут в ПодмосковьеДевелопер "Эталон" в 2021 году увеличил денежные поступления на 3%"Самолет" хочет стать крупным игроком мебельного рынка РоссииВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%Дольщики в Новосибирской и Московской областях получат компенсацииВ Коммунарке построили мост через реку СосенкаВласти: Адыгея в год 100-летия покажет реализацию инфраструктурных проектовМосква сдала в аренду по льготной ставке в 2021 году более 300 помещенийВ Россию приходит сеть премиальных греческих ресторановТехнадзор "Мосгаза" за год проверил почти 20 тысяч сварных соединенийМосква выделила землю для строительства Рублево-Архангельской линии метро