Рейтинг@Mail.ru
Аналитика рынка недвижимости не может быть на 100% правдивой - эксперт - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аналитика рынка недвижимости не может быть на 100% правдивой - эксперт

© РИА Новостиновостройка, строительство, многоэтажка, график, снижение, повышение
новостройка, строительство, многоэтажка, график, снижение, повышение
Читать в
Дзен
Публичная аналитика на рынке недвижимости не может быть на 100% правдивой - как в связи с маркетинговой политикой компании, так и в связи с непрозрачностью рынка и ограниченностью возможностей баз данных по недвижимости, сказал в четверг на "круглом столе" главных редакторов СМИ рынка недвижимости директор по бизнес-коммуникациям "Миэль", вице-президент МАР Юрий Карамаликов.

МОСКВА, 26 сентября - РИА Новости. Публичная аналитика на рынке недвижимости не может быть на 100% правдивой - как в связи с маркетинговой политикой компании, так и в связи с непрозрачностью рынка и ограниченностью возможностей баз данных по недвижимости, сказал в четверг на "круглом столе" главных редакторов СМИ рынка недвижимости директор по бизнес-коммуникациям "Миэль", вице-президент МАР Юрий Карамаликов.

 

"Каждый аналитик в меру своих познаний и пожеланий руководства публикует те аналитические данные, которые удовлетворяют его "теоретической кривой", - пояснил он, при этом отметив, что аналитики консалтинговых компаний для заказчиков предоставляют максимально правдоподобные данные, иначе, если у заказчика не пойдут продажи, он больше не обратиться к консультантам.

 

Его поддержал руководитель аналитического центра корпорации "Инком" Дмитрий Таганов, отметив, что информацию на 100% соответствующую реалиям рынка предоставить невозможно в связи с непрозрачностью рынка, а также его особенностями в каждом из сегментов, хотя аналитики и стараются предоставить как заказчикам, так и конечным клиентам информацию, максимально приближенную к реальности.

 

В свою очередь, руководитель аналитического центра ОАО "ОПИН" Екатерина Лобанова указала, что если маркетинговая стратегия начинает расходиться с теми реальными данными, которые получают аналитики компании, то они скорее откажутся комментировать тренды, чем будут предоставлять некорректную информацию.

 

Генеральный директор агентства RWAY Александр Крапин рассказал, что на рынке работают две группы аналитиков: одни работают на конечного покупателя и продвигают услуги своей компании, вторые - на заказчиков, и такие аналитики и их данные не публичны. Он считает, что вторые игроки создают квази-независимую структуру и затем, например, как рейтинговое агентство, влияют на рынок.

 

"Как только будут опубликованы аналитические данные высокой степени вероятности, они никогда не сбудутся, так как все участники рынка начнут использовать эти данные и корректировать собственную стратегию", - резюмировал Карамаликов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала