МОСКВА, 23 августа - РИА Новости. Клиент должен очень четко проговорить с риелтором весь спектр оказываемых услуг, чтобы потом зафиксировать этот перечень в договоре и избежать неприятных сюрпризов в будущем, рассказала РИА Новости в пятницу генеральный директор компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая.
Она отметила, что риэлтор порой не располагает информацией об объекте в необходимом для клиента объеме. "Подобные ситуации достаточно часто возникают, когда агентство нанимает молодых брокеров, проводит подготовку в ускоренном режиме и посылает их "на фронт", объяснила эксперт.
При этом Литинецкая обратила внимание, что большинство наиболее распространенных ошибок риелторов относится все же к психологическим аспектам.
"Например, довольно часто возникают ситуации, когда агент, стремясь угодить клиенту, проявляет слишком большое усердие и предоставляет ему огромное количество информации, как нужной, так и совершенно не относящейся к делу", - поделилась наблюдениями собеседница агентства. Даже самый дотошный покупатель не получит от такого разговора ничего, кроме раздражения, заметила она.
Конечно, существует множество других ошибок, в числе которых попытка сбыть неликвид по завышенной цене, грубое отношение к клиенту, но сейчас, по словам эксперта, они случаются все реже.