Рейтинг@Mail.ru
Строительство ЦКАД привлечет инвесторов в новую Москву - Собянин - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство ЦКАД привлечет инвесторов в новую Москву - Собянин

Читать в
Дзен
Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) позволит не только значительно разгрузить МКАД, но и привлечет инвесторов в новую Москву, заявил врио мэра столицы Сергей Собянин в среду в прямом эфире радиостанции "Бизнес FM".

МОСКВА, 14 августа - РИА Новости. Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) позволит не только значительно разгрузить МКАД, но и привлечет инвесторов в новую Москву, заявил врио мэра столицы Сергей Собянин в среду в прямом эфире радиостанции "Бизнес FM".

 

ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Активная фаза строительства дороги начнется с 1 января 2014 года, а общий объем инвестиций составит 300-350 миллиардов рублей. В понедельник министр транспорта Максим Соколов на совещании по развитию московского транспортного узла заявил, что работы по расширению ЦКАД до шести-восьми полос начнутся после 2020 года.

 

"Наша задача состоит в том, чтобы этот проект состоялся, чтобы мы из Москвы убрали транзитный транспорт, так как он оказывает влияние на МКАД. Кроме этого, половина тех, кто ездит на МКАД, это жители Московской области. Часть граждан будет ездить по ЦКАД", - сказал Собянин.

 

Ранее и. о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что власти Москвы намерены включиться в федеральную программу по развитию московского транспортного узла и, в частности, принять участие в расширении ЦКАД.

 

Как отметил Собянин, часть ЦКАД будет проходить по территории новой Москвы, поэтому некоторые инвесторы уже проявили интерес к данной территории, и могут создать там промышленные предприятия или реализовать другие проекты.

 

Кроме этого, Собянин в очередной раз сказал, что строительство Четвертого транспортного кольца продолжаться не будет, а та инфраструктура, которая уже построена, будет использоваться под тоннели или другую транспортную инфраструктуру. Он добавил, что если бы строительство ЧТК было решено продолжить, то для этого понадобилось бы более триллиона рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала