Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей

Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.

Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.

 

Метро в цифрах

 

Всего в области планируется построить почти 50 пригородных станций. Метро соединить десять подмосковных городов, причем конечные станции построят в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. 

 

Легкое метро проложат в свою очередь через Химки, Мытищи, Реутов, Видное и Красногорск.

 

Общая протяженность наземного скоростного рельсового транспорта в Московской области составит почти 125 километров, а работы по созданию легкого метро обойдутся в 240 миллиардов рублей. Средства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников.

 

При этом, согласно планам властей, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, пройдя вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово.

 

Интервал движения между поездами составит в час пик 3-4 минуты.

 

Стоимость проезда

 

Как пообещал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, стоимость проезда на подмосковном метро будет приемлемой. "Он (проезд - ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт ", - сказал чиновник.

 

Кроме того, правительство области намерено позаботиться о том, чтобы радом со станциями легкого метро можно было оставить автомобиль – около них предполагается создать примерно 80 тысяч новых машиномест, причем стоимость парковок может быть бесплатной.

 

Ожидаемый эффект

 

Согласно ожиданиям властей, прокладка метро снимет нагрузку с автомагистралей и уменьшит пробки на дорогах, а пассажиры смогут рассчитывать свое время в пути намного точнее. При этом автобусы, которые сейчас являются главным видом общественного транспорта в Московской области, изменят свое назначение: они будут выполнять прежде всего подвозную роль, курсируя к станциям метро.

 

Всего, по расчетам Зайцева, для начала работы метро в Московской области необходимо 120 современных поездов, причем подвижной состав обязательно должен быть оборудован кондиционерами, туалетами и иметь удобный внутренний интерьер.

 

По расчётам, программа развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, которая предполагает создание в Подмосковье наземного метро, позволит увеличить пассажиропоток к 2020 году почти вдвое – с 600 миллионов пассажиров до 1,1 миллиарда человек в год.

Рекомендуем
Депутат Государственной Думы РФ, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков во время конференции Российский фондовый рынок. 21 мая 2019
Аксаков рассказал, что повлечет за собой запрет комиссии за ЖКУ
Макет скоростного поезда
Финляндия интересуется созданием ВСМ между Хельсинки и Москвой
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала