Рейтинг@Mail.ru
Подземный "Деловой центр", или Как строят метро под "Москва-Сити" - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подземный "Деловой центр", или Как строят метро под "Москва-Сити"

Читать в
Смотрите интерактивный репортаж РИА Новости о том, как в Москве строят участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы". Нажимая кнопки плеера, вы узнаете также о новых технологиях, используемых метростроителями, и о буровзрывных работах в столичной подземке.

Новая Калининско-Солнцевская линия метро свяжет комплекс "Москва-Сити" с центральными  и западными районами столицы. Первая очередь от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" будет открыта уже в декабре 2013 года. Строительство метро идет под высотными башнями, не мешая потоку транспорта в этом районе столице.

"Чтобы не перекрывать движение на территории "Москва-Сити" – такое указание нам было дано со стороны заказчика, мэрии Москвы – мы подготовили уникальное решение. Монтаж двух тоннелепроходческих комплексов протяженностью 100 метров нам удалось осуществить в камеру длиной и шириной восемь метров", — рассказал вице-президент строительной компании Сергей Кидяев.

Два тоннелепроходческих комплекса сейчас запущены от станции "Деловой центр" в сторону станции "Парк Победы". По планам первый из них преодолеет расстояние в два километра 400 метров уже в октябре 2013 года, что позволит спустя два месяца запустить здесь челночное движение.

На станции "Деловой центр" уже идут отделочные работы. Внешне подземный "Деловой центр" станет практически точной копией соседней станции "Выставочная". Появится здесь и такой же вибропуть — уникальная конструкция, которая почти полностью поглощает шум и вибрацию от проходящего состава.

"Сейчас ставятся пружины, делается металлический каркас, все это заливается бетоном. В итоге получится, что состав будет идти по плите, висящей практически в воздухе на пружинах, которая гасит все колебательные и вибрационные нагрузки на сам комплекс", — рассказал начальник производственно-технического отдела строительной компании Юрий Гаврилин.

Второй тоннель планируют запустить в конце 2014 года. В 2015 году перегон "Деловой центр" — "Парк Победы" соединят с существующей Калининской линией, внутри кольца появятся три новые станции: "Плющиха", "Волхонка" и "Кутузовский проспект". Дальше новая диаметральная линия пойдет на запад и свяжет "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский, Раменки, Очаково, Солнцево и Новопеределкино.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала