Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как строят столичное метро от "Делового центра" до "Парка Победы"

Смотрите интерактивный репортаж РИА Новости о том, как в Москве строят участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы". Нажимая кнопки плеера, вы узнаете также о новых технологиях, используемых метростроителями, и о буровзрывных работах в столичной подземке.

Новая Калининско-Солнцевская линия метро свяжет комплекс "Москва-сити" с центральными  и западными районами столицы. Первая очередь от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" будет открыта уже в декабре 2013 года. Строительство метро идет под высотными башнями, не мешая потоку транспорта в этом районе столице.

"Чтобы не перекрывать движение на территории "Москва-сити" – такое указание нам было дано со стороны заказчика, мэрии Москвы – мы подготовили уникальное решение. Монтаж двух тоннелепроходческих комплексов протяженностью 100 метров нам удалось осуществить в камеру длиной и шириной восемь метров", — рассказал вице-президент строительной компании Сергей Кидяев.

Два тоннелепроходческих комплекса сейчас запущены от станции "Деловой центр" в сторону станции "Парк Победы". По планам первый из них преодолеет расстояние в два километра 400 метров уже в октябре 2013 года, что позволит спустя два месяца запустить здесь челночное движение.

На станции "Деловой центр" уже идут отделочные работы. Внешне подземный "Деловой центр" станет практически точной копией соседней станции "Выставочная". Появится здесь и такой же вибропуть — уникальная конструкция, которая почти полностью поглощает шум и вибрацию от проходящего состава.

"Сейчас ставятся пружины, делается металлический каркас, все это заливается бетоном. В итоге получится, что состав будет идти по плите, висящей практически в воздухе на пружинах, которая гасит все колебательные и вибрационные нагрузки на сам комплекс", — рассказал начальник производственно-технического отдела строительной компании Юрий Гаврилин.

Второй тоннель планируют запустить в конце 2014 года. В 2015 году перегон "Деловой центр" — "Парк Победы" соединят с существующей Калининской линией, внутри кольца появятся три новые станции: "Плющиха", "Волхонка" и "Кутузовский проспект". Дальше новая диаметральная линия пойдет на запад и свяжет "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский, Раменки, Очаково, Солнцево и Новопеределкино.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В Москве за год сдадут рекордные 14 млн квадратных метров недвижимостиВсе отели Крыма к 1 января должны пройти классификациюМосжилинспекция за неделю рассмотрела более 300 нарушенийВ двух квартирах на севере Москвы выявили незаконную перепланировкуВ Кировской области чиновника ждет суд по делу о жилье для сиротМэр Владивостока уволил ответственного за организацию уборки снегаПоток трудовых мигрантов из стран ЕАЭС в Россию вырос втрое за 2021 годНа Урале открыт обновленный участок трассы Москва – Казань – ЕкатеринбургВ Москве начали строить академию фигурного катания "Ангелы Плющенко"Банкир спрогнозировал охлаждение спроса на ипотеку в РоссииВ Москве отремонтируют коллектор "Осенний"Реставраторы раскрыли секрет найденной на Сретенке игрушки XIX векаДом по программе реновации сдали в ЗюзинеВ КБР долги предприятий ЖКХ за электроэнергию превысили 2,8 млрд рублейВ Москве в 2021 году сдали рекордный объем жильяВ Москве отремонтируют дом писателей литобъединения "Кузница"Бастрыкин поручил повторно разобраться со сносом старейшего аэровокзалаНебоскреб в составе ТПУ "Шелепиха" построят за 5 миллиардов рублейБанк "Открытие" хочет продать торговые центры в регионах за 2 млрд рублейРиелторы рассказали, как избежать проблем при аренде коттеджа на Новый год