МОСКВА, 4 июля - РИА Новости. Москва может в течение трех лет выйти на первое место среди европейских столицы по объему предложения торговых площадей, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.
В первом полугодии текущего года, по данным экспертов, в российской столице было открыто шесть торговых центров общей площадью 230 тысяч квадратных метров, что почти в 4 раза больше, чем в январе-июне 2012 года. В том числе в первом полугодии 2012 года на рынок вышли два аутлет-центра Vnukovo Outlet Village и Fashion House, а также торговые центры "Спортекс", "РИО", "Тропа" и "ВДНХ".
В итоге, по подсчетам аналитиков, к концу первого полугодия текущего года Москва по объему предложения на рынке торговой недвижимости перешагнула отметку в 7 миллионов квадратных метров. "Таким образом, в настоящее время Москва занимает второе место по объему площадей в торговых центрах в Европе, уступая лишь Парижу. Замыкает тройку лидеров Стамбул", - рассказывается в отчете.
До конца года, по информации Knight Frank, в Москве заявлен ввод в эксплуатацию еще семи торговых центров, а всего в стадии активной реализации находится более 30 проектов.
"В случае выполнения планов девелоперов в перспективе трех лет предложение торговых площадей в Москве может увеличиться на 45% и превысить 10 миллионов квадратных метров, что станет абсолютным рекордом среди европейских столиц по объему предложения торговых площадей и выведет Москву на первое место по данному показателю", - отмечается в исследовании.