МОСКВА, 27 июня - РИА Новости. Около 12 тысяч мест вошли в схему размещения рекламных конструкций в Москве, сообщил журналистам в четверг и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"В городе появилась схема размещения рекламных конструкций. Всего в схему вошли 11,736 тысячи мест для размещения рекламы. Это те места, на которых может быть размещены рекламные конструкции", - сказал Черников.
Он добавил, что данная схема предполагает размещение рекламных щитов форматом 3Х6, супербордов, ситибордов, ситиформатов, тумб, а также афишных стендов.
При этом по его словам, на аукцион, который пройдет 5 августа, выставляется 8,577 тысячи мест. Остальные не выставляются, так как пока не подготовлены для установки новых рекламных конструкций.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.