Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт предлагает строить платные железнодорожные переезды в Москве

Эксперт объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Шерали Валиев на заседании в среду предложил привлекать частных инвесторов к строительству платных железнодорожных переездов в столице.

МОСКВА, 26 июня - РИА Новости. Эксперт объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Шерали Валиев на заседании в среду предложил привлекать частных инвесторов к строительству платных железнодорожных переездов в столице.

 

"Многочисленные переезды через железнодорожные пути предлагается строить из легких конструкций, рассчитанных на пропуск только легковых машин и пешеходов. Предлагаемые сооружения могут быть альтернативой существующим переездам, поэтому их резонно сделать платными, а программу их строительства сделать по принципу коммерческого предприятия с государственно-частным партнерством", - сказал он.

 

Эксперт пояснил, что, например, на территории новой Москвы имеются многочисленные переезды, где железнодорожные пути пересекаются с дорогой на одном уровне. Такие переезды обладают малой пропускной способностью, создают пробки и являются потенциально опасными участками дорог. А строительство обычных путепроводов обходится очень дорого, подчеркнул Валиев.

 

В то же время если построить платный путепровод на пересечении с дорогой, где в сутки проезжает в одном направлении около 3 тысяч автомобилей, и установить стоимость проезда по нему в размере 10 рублей, то такой путепровод окажется коммерчески состоятельным, уверен эксперт. При этом путепровод будет выгоден и потребителям, так как им не придется проезжать лишние километры в происках бесплатного переезда, считает он.

 

"Годовая выручка за проезд по такому сооружению (путепроводу с ценой проезда 10 рублей - ред.) составит не менее 20 миллионов рублей. Эксплуатационные расходы не превысят 20% от этой суммы, а годовой доход может составить порядка 16 миллионов рублей", - уточнил Валиев.

 

Эксперт предлагает также разделить автомобильные потоки легкового и грузового транспорта, так как для легковых автомобилей, доля которых составляет на дороге 80%, можно будет использовать более легкие конструкции путепроводов. По его мнению, себестоимость строительства таких сооружений может быть дешевле в 3-4 раза, чем тех, которые используются сейчас.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Адвокат предупредила, что нельзя хранить на балконеУправляющая компания пояснила, как ребенок пострадал в лифте московского ЖКАкции Evergrande показали рост после отсрочки выплат по облигациямТерритория развития СПбГУ вместит 30 тысяч студентов и гостейДворец спорта в Перми начнут строить во втором кварталеСтройку музыкальной школы для одаренных детей в Перми завершат в 2023 годуЦены на недвижимость в Ливане упали на 70%Число регионов РФ со ставкой ипотеки выше 8% в ноябре уменьшилось до 17В Москве начали работать пункты по переработке новогодних елокТеатр Эйфмана в парке "Тучков буян" в Петербурге построят до 2024 годаВ Подмосковье начался прием заявок на социальную ипотеку для медработниковДва дома реновации начали строить в МарфинеВ Москве отреставрировали фасад конструктивистского домаСтанция московского метро "Нагатинский Затон" готова более чем наполовинуГодовой объем инвестиций в коммерческую недвижимость России снизился на 28%Уровень переработки отходов строительства в РФ может вырасти в 10 разВ Москве в 2022 году отремонтируют более 60 домов-памятниковПравительство выбрало три отрасли под использование отходов производстваБанк "Дом.РФ" кредитует строительство жилого комплекса в НовосибирскеИнвестиции в склады России достигли исторического максимума