Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские ученые хотят провести экспертизу реконструкции Ленинского проспекта

Независимые российские эксперты хотят провести экспертизу по проектам реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды Москвы, рассказал в пятницу журналистам первый проректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Павел Поспелов.

МОСКВА, 7 июня - РИА Новости. Независимые российские эксперты хотят провести экспертизу по проектам реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды Москвы, рассказал в пятницу журналистам первый проректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Павел Поспелов.

 

"МАДИ возглавляет межрегиональную общественную организацию, которая объединяет специалистов дорожной отрасли, в которую входят также представители МАРХИ, МГСУ и ряда других институтов. Мы обратились к Марату Хуснуллину с тем, чтобы стройкомплекс Москвы разрешил нам провести независимую экспертизу проекта реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды", - пояснил он.

 

Поспелов отметил, что российские эксперты хотят получить данные по проектам реконструкции, а также по результатам общественных слушаний, и после получения результатов независимой экспертизы точка зрения экспертов будет озвучена общественности.

 

"Мы собираемся тесно работать с НИиПИ Генплана Москвы. Например, нас интересует, почему в проекте реконструкции Ленинского не убираются съезды, которые были раньше, так как это больше напоминает проектирование 60-х годов", - сказал он. Поспелов уточнил, что результаты экспертов могут быть получены до конца месяца.

 

Проект по реконструкции Ленинского проспекта с организацией бессветофорного движения, по планам столичного правительства, должен завершиться до 2015 года. Ранее известный американский урбанист Вукан Вучик, приглашенный фондом "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца для экспертизы проекта, заявил, что в ходе реконструкции необходимо уделить внимание усиленному развитию общественного транспорта и, может быть, проложить на проспекте пути скоростного трамвая.

 

Северо-Западная хорда протяженностью 29 километров должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Реконструкция улицы Народного Ополчения, которая станет частью хорды, началась в марте 2013 года. В рамках реконструкции планируется расширить улицу Народного Ополчения до четырех полос в каждую сторону, по одной полосе в каждом направлении будет выделено для движения общественного транспорта.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала