Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гортранспорт нужно развивать при реконструкции Ленинского проспекта - эксперт

Необходимо повторно проверить результаты о распределении транспортных потоков на Ленинском проспекте по уже загруженной уличной сети в обе стороны и, возможно, вообще отказаться от реконструкции магистрали в том виде, который запланирован московскими властями - без усиленного развития общественного транспорта, рассказал известный урбанист Вукан Вучик во вторник на встрече с журналистами.

МОСКВА, 4 июня - РИА Новости. Необходимо повторно проверить результаты о распределении транспортных потоков на Ленинском проспекте по уже загруженной уличной сети в обе стороны и, возможно, вообще отказаться от реконструкции магистрали в том виде, который запланирован московскими властями - без усиленного развития общественного транспорта, рассказал известный урбанист Вукан Вучик во вторник на встрече с журналистами.

 

Ранее фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца пригласил трех международных экспертов, в том числе и Вучика, для независимой экспертизы проекта по реконструкции Ленинского проспекта с организацией бессветофорного движения, которая, по планам столичного правительства, должна завершиться до 2015 года. В апреле заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин говорил, что вдоль Ленинского проспекта строить трамвайные линии нецелесообразно.

 

"Возникает вопрос обоснованности этого проекта, может быть и не надо вообще реконструировать данную магистраль", - сказал Вучик. По его словам, следует пересмотреть количество скоростных полос, которые предусмотрены проектом по реконструкции проспекта. Эксперт заметил, что большие магистрали нужно строить, но нельзя их возводить в зоне жилой застройки.

 

Вучик также добавил, что если затор на площади Гагарина и к северу от нее, в соответствии с прогнозами, сделанными экспертами, увеличится, то увеличение пропускной способности по всей длине между площадью Гагарина и МКАД может оказаться непродуктивным.

 

В свою очередь, эксперт предложил уделить при реализации проекта особое внимание общественному транспорту, в частности, возможному строительству линии легкого рельсового транспорта - скоростного трамвая.

 

В то же время, Вучик положительно оценил политику московских властей, которая предусматривает платные парковки в центре города. Он считает, что для Москвы было бы полезным использование платных дорог, а также введение ряда мер по запрету парковаться в неположенном месте. Все это может привести к тому, что автомобилист, если хочет пользоваться комфортом, будет платить за него и ездить на частном автомобиле. С другой стороны, у него появится возможность пользоваться более дешевым общественным транспортом.

Чат0
Рекомендуем
Жилой район
Вторичный рынок жилья Москвы упал на 18%
Президент России Владимир Путин во время встречи в режиме видеоконференции с автором гиперзвукового боевого блока Авангард Гербертом Ефремовым
Путин заслушает в понедельник доклад главы Росреестра
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала