Рейтинг@Mail.ru
Треть запросов на покупку элитного жилья в Москве связана с воспоминаниями - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Треть запросов на покупку элитного жилья в Москве связана с воспоминаниями

Читать в
Дзен
Примерно каждый третий покупатель элитного жилья в Москве просит подобрать ему объект, который был бы как-то связан с его воспоминаниями, следует из исследования агентства недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty.

МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Примерно каждый третий покупатель элитного жилья в Москве просит подобрать ему объект, который был бы как-то связан с его воспоминаниями, следует из исследования агентства недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty.

В нем уточняется, что более 50% покупателей элитного жилья ищут себе объекты, которые были бы не только комфортными, но и соответствовали их привычкам, темпераменту, типу личности и даже хобби. При этом из всей массы таких необычных запросов 75% связны с прошлым: детством, молодостью, отдельными событиями и воспоминаниями, подсчитали эксперты. Таким образом, ностальгия движет примерно каждым третьим покупателем элитного жилья. 

"Так, например, в практике нашей команды был запрос на поиск квартиры в доме, где клиент провел беззаботные годы своей жизни: пошел в школу, первый раз поцеловался. А другой клиент с дворянскими корнями попросил подыскать ему участок не меньше 1 гектара, чтобы хоть немного почувствовать себя, как благородные предки", - приводится в докладе комментарий главы по продажам в России Moscow Sotheby’s Надежды Кот.

Около 15% от всех необычных запросов, по данным риелторов, связаны с увлечениями, привычками, стилевыми предпочтениями и хобби покупателей. Так, квартира, в которой нет ни одной вещи с острыми углами, приходится по вкусу поклонникам творчества Антонио Гауди, а увлечение фэн-шуем подталкивает выбирать квартиры с определенным расположением. Мотивом для покупки может стать и номер квартиры, совпадающий с любимыми числами или, например, с годом рождения.

"Также в последние несколько лет появилась мода не на светлую отделку, а на темную и даже черную. На Рублево-Успенском шоссе есть популярный по запросам дом с отделкой из сланца по фасаду, креативный интерьер которого выполнен в стиле black sugar с преобладанием темных элементов декора", - рассказывается в отчете.

Еще примерно 5% необычных запросов, по информации риелторов, поступают от клиентов, которые бы хотели жить "как в любимом фильме" или "как в любимой стране или городе". В практике компании были запросы на поиск квартиры из фильма "Москва слезам не верит" в высотке на Котельнической набережной, а одна пара хотела купить двухуровневую квартиру в малоэтажном доме, чтобы "жить в своем маленьком Амстердаме".

Как отмечают эксперты, для 3% клиентов особенно важны комфортные условия для домашнего питомца – среди таких запросов, например, квартира с ванной для кошки, дом с отдельным домиком для лабрадора и пентхаус с закрытой террасой, где можно было бы установить большую клетку для канареек.

Наконец, около 2% клиентов выбирают квартиру или дом, озираясь на собственные страхи - из-за боязни высоты просят подобрать квартиру на низких этажах, избегают чисел 13, 66, 9 в номерах квартир, домов и даже этажей, были также запросы, ориентированные на большую удаленность дома от водоемов – клиент панически боялся утонуть, добавляется в исследовании.

А иногда к покупке недвижимости подталкивает даже боязнь нежданного приезда родственников. "Один клиент хотел приобрести дом для тещи вдали от города, чтобы "она сама уехать оттуда не смогла, а к ней добраться было можно", - рассказывают эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала