Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в строительство 31 ТПУ на станциях МКЖД составят от 60 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в строительство 31 ТПУ на станциях МКЖД составят от 60 млрд руб

Читать в
Дзен
ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД, 50% — у ОАО РЖД, 50% — у столицы) планирует летом начать заключение инвестиционные соглашений на строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги, причем общий объем вложенных средств может превысить 60 миллиардов рублей, сообщает в среду газета "Коммерсант".

МОСКВА, 17 апреля - РИА Новости. ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД, 50% — у ОАО РЖД, 50% — у столицы) планирует летом начать заключение инвестиционные соглашений на строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги, причем общий объем вложенных средств может превысить 60 миллиардов рублей, сообщает в среду газета "Коммерсант".

Площадь "технологической" составляющей узлов, то есть транспортной инфраструктуры (пассажирских платформ, автовокзалов, переходов, парковок), составит 250 тысяч квадратных метров. "Чтобы инвесторы смогли окупить вложения, на каждый метр "технологической" площади должно приходиться два-три метра коммерческой. Такие параметры и будут закладываться при формировании земельных участков под ТПУ",— уточнил изданию замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.

Таким образом, резюмирует издание, инвесторы транспортных узлов на МКЖД в общей сложности смогут построить 500-750 тысяч квадратных метров торговой недвижимости, офисных площадей и так далее. В статье указывается, что градостроительные планы земельных участков получит МКЖД, с ней и будут заключать соглашения инвесторы.

"Предполагается, что "технологическую" часть ТПУ инвесторы должны построить до 2015 года, к моменту запуска пассажирских перевозок на кольцевой железной дороге",— пояснил газете господин Булатов. Он уточнил, что проектироваться узлы могут по-разному, но планируется сформировать унифицированный минимальный набор сервиса для пассажиров на каждом узле.

Булатов также рассказал, что, вероятнее всего, ТПУ будут разбиты на несколько лотов, примерно по пять-семь узлов. В каждом лоте будут как потенциально более привлекательные с коммерческой точки зрения ТПУ, так и менее интересные. Форма передачи прав на строительство узлов еще не определена. В МКЖД  изданию уточнили, что может быть выбран и единый партнер на все ТПУ.

Источник газеты, знакомый с проектом, говорит, что предварительный интерес к нему проявляло около 10 компаний, в том числе группа "Ташир", ADG Group, O1 Properties, RGI International. Все они, за исключением O1 Properties (там от комментариев отказались), подтвердили интерес к проекту. Еще один источник добавил, что среди претендентов есть также AFI Development и "ДС Девелопмент".

Строительство ТПУ в Москве, у конечных станций метро и крупных железнодорожных платформ, должно помочь в решении транспортных проблем. Мэр Москвы Сергей Собянин, объявивший войну пробкам, решил создать в городе современное парковочное пространство взамен стихийной парковки. ТПУ, где автомобилисты смогут припарковать машину и пересесть на общественный транспорт, позволят разгрузить столичные дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала