МОСКВА, 16 апреля - РИА Новости. Около 70% покупателей при выборе жилья в новостройках бизнес-класса в Москве учитывают, есть ли метро в шаговой доступности, говорится в исследовании компании "НДВ-Недвижимость".
"Конечно, покупатели жилья бизнес-класса - это в основном автовладельцы. Тем не менее, наличие метро поблизости все же значительно упрощает жизнь, позволяя самим покупателям, членам их семьи, а также друзьям быстрее добираться до дома", - приводятся в отчете слова заместителя генерального директора компании "НДВ-Недвижимость" по продажам Яны Сосоревой.
В докладе уточняется, что близкое расположение к метро необходимо, например, студентам, еще не получившим водительские права, или деловым людям, которые живут по принципу "время-деньги" и не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках.
"Также наличие метро рядом с домом может заинтересовать людей, планирующих нанять обслуживающий персонал", - отмечается в исследовании.
Как уточнил РИА Новости представитель компании, в марте средняя стоимость квадратного метра в столичных новостройках бизнес-класса составила 225,822 тысячи рублей.