© РИА НовостиИзвестный психолог и писательница Анетта Орлова, рассказавшая в своих книгах о "страхах настоящих мужчин, которые должна знать каждая женщина", живет и работает в своей квартире в центре Москвы.
Интерьер дома полностью создавала ее мама, имиджмейкер София Багдасарова. "Я человек наглухо лишенный вкуса, - признается писательница. – Я знаю только, как организовать жилье с точки зрения психологии, в зависимости оттого, какие люди в нем живут".
Про себя Анетта говорит, что ей важно чувствовать дома комфорт и уют, чему способствуют мягкие материалы, пастельные тона и классический стиль в целом. Все эти рекомендации мама-дизайнер учла при отделке квартиры.
"Это не театральный занавес, так мы разделили пространство между прихожей и гостиной. Очень люблю бордовый цвет", - рассказывает Анетта про шторы, которые тоже отвечают ее представлениям об уюте в доме.
Интерьер дома полностью создавала ее мама, имиджмейкер София Багдасарова. "Я человек наглухо лишенный вкуса, - признается писательница. – Я знаю только, как организовать жилье с точки зрения психологии, в зависимости оттого, какие люди в нем живут".
Про себя Анетта говорит, что ей важно чувствовать дома комфорт и уют, чему способствуют мягкие материалы, пастельные тона и классический стиль в целом. Все эти рекомендации мама-дизайнер учла при отделке квартиры.
"Это не театральный занавес, так мы разделили пространство между прихожей и гостиной. Очень люблю бордовый цвет", - рассказывает Анетта про шторы, которые тоже отвечают ее представлениям об уюте в доме.
Известный психолог и писательница Анетта Орлова, рассказавшая в своих книгах о "страхах настоящих мужчин, которые должна знать каждая женщина", живет и работает в своей квартире в центре Москвы.
Интерьер дома полностью создавала ее мама, имиджмейкер София Багдасарова. "Я человек наглухо лишенный вкуса, - признается писательница. – Я знаю только, как организовать жилье с точки зрения психологии, в зависимости оттого, какие люди в нем живут".
Про себя Анетта говорит, что ей важно чувствовать дома комфорт и уют, чему способствуют мягкие материалы, пастельные тона и классический стиль в целом. Все эти рекомендации мама-дизайнер учла при отделке квартиры.
"Это не театральный занавес, так мы разделили пространство между прихожей и гостиной. Очень люблю бордовый цвет", - рассказывает Анетта про шторы, которые тоже отвечают ее представлениям об уюте в доме.
Интерьер дома полностью создавала ее мама, имиджмейкер София Багдасарова. "Я человек наглухо лишенный вкуса, - признается писательница. – Я знаю только, как организовать жилье с точки зрения психологии, в зависимости оттого, какие люди в нем живут".
Про себя Анетта говорит, что ей важно чувствовать дома комфорт и уют, чему способствуют мягкие материалы, пастельные тона и классический стиль в целом. Все эти рекомендации мама-дизайнер учла при отделке квартиры.
"Это не театральный занавес, так мы разделили пространство между прихожей и гостиной. Очень люблю бордовый цвет", - рассказывает Анетта про шторы, которые тоже отвечают ее представлениям об уюте в доме.
© РИА Новости
1 из 13
© РИА НовостиГостиная в доме объединена с кухней и столовой зоной. Обеденный стол посредине гостиной – это дань традиции. "Я выросла в такой семье, где дедушка всегда сидел во главе стола, а мы - с разных сторон, и он что-то такое умное рассказывал", - вспоминает Анетта.
Поставить в своем доме большой стол было давней мечтой писательницы, которую она реализовала совсем недавно. Однако собираться за столом всей семьей получается не так часто, как бы хотелось, с сожалением отмечает Анетта.
Поставить в своем доме большой стол было давней мечтой писательницы, которую она реализовала совсем недавно. Однако собираться за столом всей семьей получается не так часто, как бы хотелось, с сожалением отмечает Анетта.
Гостиная в доме объединена с кухней и столовой зоной. Обеденный стол посредине гостиной – это дань традиции. "Я выросла в такой семье, где дедушка всегда сидел во главе стола, а мы - с разных сторон, и он что-то такое умное рассказывал", - вспоминает Анетта.
Поставить в своем доме большой стол было давней мечтой писательницы, которую она реализовала совсем недавно. Однако собираться за столом всей семьей получается не так часто, как бы хотелось, с сожалением отмечает Анетта.
Поставить в своем доме большой стол было давней мечтой писательницы, которую она реализовала совсем недавно. Однако собираться за столом всей семьей получается не так часто, как бы хотелось, с сожалением отмечает Анетта.
© РИА Новости
2 из 13
© РИА Новости"Особенно я люблю в гостиной камин. Хоть он и не настоящий", - говорит Анетта.
Для нее, посидеть у камина, помечтать – почти медитативный процесс. "Каждому из нас нужно как-то восстанавливаться, а я много работаю с людьми и достаточно сильно сопереживаю им в своей работе. Эта форма восстановления мне очень нравится", - объясняет она.
Для нее, посидеть у камина, помечтать – почти медитативный процесс. "Каждому из нас нужно как-то восстанавливаться, а я много работаю с людьми и достаточно сильно сопереживаю им в своей работе. Эта форма восстановления мне очень нравится", - объясняет она.
"Особенно я люблю в гостиной камин. Хоть он и не настоящий", - говорит Анетта.
Для нее, посидеть у камина, помечтать – почти медитативный процесс. "Каждому из нас нужно как-то восстанавливаться, а я много работаю с людьми и достаточно сильно сопереживаю им в своей работе. Эта форма восстановления мне очень нравится", - объясняет она.
Для нее, посидеть у камина, помечтать – почти медитативный процесс. "Каждому из нас нужно как-то восстанавливаться, а я много работаю с людьми и достаточно сильно сопереживаю им в своей работе. Эта форма восстановления мне очень нравится", - объясняет она.
© РИА Новости
3 из 13
© РИА НовостиОрлова собирает фигурки лошадей. "Это символ огня, а у меня огненный знак зодиака", - рассказывает Анетта.
Статуэтка с прекрасной нимфой на лошади ее самая любимая. "Это образ моей мамы в юности. Как только я ее увидела, сразу схватила", - делится Орлова.
Статуэтка с прекрасной нимфой на лошади ее самая любимая. "Это образ моей мамы в юности. Как только я ее увидела, сразу схватила", - делится Орлова.
Орлова собирает фигурки лошадей. "Это символ огня, а у меня огненный знак зодиака", - рассказывает Анетта.
Статуэтка с прекрасной нимфой на лошади ее самая любимая. "Это образ моей мамы в юности. Как только я ее увидела, сразу схватила", - делится Орлова.
Статуэтка с прекрасной нимфой на лошади ее самая любимая. "Это образ моей мамы в юности. Как только я ее увидела, сразу схватила", - делится Орлова.
© РИА Новости
4 из 13
© РИА НовостиНедалеко от камина в гостиной располагается "зона отдыха". "Сюда я с удовольствием сажусь с сыном, с мужем или с мамой поболтать", - говорит Анетта.
Пространство в своем доме она постаралась организовать в соответствии с концепцией Уолта Диснея. По словам Анетты, у великого режиссера-мультипликатора было три кабинета: один светлый и просторный, где он хвалил подчиненных, второй – маленький и темный, где он их отчитывал, и третий – с большим столом - в котором сотрудники компании собирались для мозгового штурма. Отправляясь в тот или иной кабинет, подчиненный знал, чего ему там ожидать, настраивался.
"Когда мы хотим, чтобы человек входил в определенное состояние, мы должны уметь организовать пространство для этого", - цитирует Диснея Орлова. Руководствуясь этим принципом, Анетта организовала пространство так, чтобы гости входили в нужное ей состояние. Например, садясь за этот столик, настраивались на приятную беседу.
Пространство в своем доме она постаралась организовать в соответствии с концепцией Уолта Диснея. По словам Анетты, у великого режиссера-мультипликатора было три кабинета: один светлый и просторный, где он хвалил подчиненных, второй – маленький и темный, где он их отчитывал, и третий – с большим столом - в котором сотрудники компании собирались для мозгового штурма. Отправляясь в тот или иной кабинет, подчиненный знал, чего ему там ожидать, настраивался.
"Когда мы хотим, чтобы человек входил в определенное состояние, мы должны уметь организовать пространство для этого", - цитирует Диснея Орлова. Руководствуясь этим принципом, Анетта организовала пространство так, чтобы гости входили в нужное ей состояние. Например, садясь за этот столик, настраивались на приятную беседу.
Недалеко от камина в гостиной располагается "зона отдыха". "Сюда я с удовольствием сажусь с сыном, с мужем или с мамой поболтать", - говорит Анетта.
Пространство в своем доме она постаралась организовать в соответствии с концепцией Уолта Диснея. По словам Анетты, у великого режиссера-мультипликатора было три кабинета: один светлый и просторный, где он хвалил подчиненных, второй – маленький и темный, где он их отчитывал, и третий – с большим столом - в котором сотрудники компании собирались для мозгового штурма. Отправляясь в тот или иной кабинет, подчиненный знал, чего ему там ожидать, настраивался.
"Когда мы хотим, чтобы человек входил в определенное состояние, мы должны уметь организовать пространство для этого", - цитирует Диснея Орлова. Руководствуясь этим принципом, Анетта организовала пространство так, чтобы гости входили в нужное ей состояние. Например, садясь за этот столик, настраивались на приятную беседу.
Пространство в своем доме она постаралась организовать в соответствии с концепцией Уолта Диснея. По словам Анетты, у великого режиссера-мультипликатора было три кабинета: один светлый и просторный, где он хвалил подчиненных, второй – маленький и темный, где он их отчитывал, и третий – с большим столом - в котором сотрудники компании собирались для мозгового штурма. Отправляясь в тот или иной кабинет, подчиненный знал, чего ему там ожидать, настраивался.
"Когда мы хотим, чтобы человек входил в определенное состояние, мы должны уметь организовать пространство для этого", - цитирует Диснея Орлова. Руководствуясь этим принципом, Анетта организовала пространство так, чтобы гости входили в нужное ей состояние. Например, садясь за этот столик, настраивались на приятную беседу.
© РИА Новости
5 из 13
© РИА Новости"Тут пространство мое, женское", - говорит о своей кухне писательница. Но тут же признается, что в силу занятости, очень мало проводит времени на кухне и полноценно готовит для семьи только в выходные.
На кухню она наведывается, чтобы сварить себе кофе. "Я страшная кофеманка и ничего не могу с этим поделать", - рассказывает хозяйка.
Лестница с кухни ведет к чердачку, где Анетта пишет свои книги.
На кухню она наведывается, чтобы сварить себе кофе. "Я страшная кофеманка и ничего не могу с этим поделать", - рассказывает хозяйка.
Лестница с кухни ведет к чердачку, где Анетта пишет свои книги.
"Тут пространство мое, женское", - говорит о своей кухне писательница. Но тут же признается, что в силу занятости, очень мало проводит времени на кухне и полноценно готовит для семьи только в выходные.
На кухню она наведывается, чтобы сварить себе кофе. "Я страшная кофеманка и ничего не могу с этим поделать", - рассказывает хозяйка.
Лестница с кухни ведет к чердачку, где Анетта пишет свои книги.
На кухню она наведывается, чтобы сварить себе кофе. "Я страшная кофеманка и ничего не могу с этим поделать", - рассказывает хозяйка.
Лестница с кухни ведет к чердачку, где Анетта пишет свои книги.
© РИА Новости
6 из 13
© РИА НовостиПо словам Анетты, на чердачке пространство обустроено специфически, здесь прячутся разные вещи, нужные в хозяйстве. Тут же хранятся книги и различные афиши с мастер-классов и презентаций Орловой. "Я все храню. Когда стану старенькой, если доживу, буду сидеть, смотреть и вспоминать", - мечтает писательница.
По словам Орловой, чтобы писать книги, ей приходится вставать на два часа раньше обычного. "Я пишу с утра, вечером уже нет этого творческого состояния", - делится Анетта.
По словам Орловой, чтобы писать книги, ей приходится вставать на два часа раньше обычного. "Я пишу с утра, вечером уже нет этого творческого состояния", - делится Анетта.
По словам Анетты, на чердачке пространство обустроено специфически, здесь прячутся разные вещи, нужные в хозяйстве. Тут же хранятся книги и различные афиши с мастер-классов и презентаций Орловой. "Я все храню. Когда стану старенькой, если доживу, буду сидеть, смотреть и вспоминать", - мечтает писательница.
По словам Орловой, чтобы писать книги, ей приходится вставать на два часа раньше обычного. "Я пишу с утра, вечером уже нет этого творческого состояния", - делится Анетта.
По словам Орловой, чтобы писать книги, ей приходится вставать на два часа раньше обычного. "Я пишу с утра, вечером уже нет этого творческого состояния", - делится Анетта.
© РИА Новости
7 из 13
© РИА Новости"Очень уж тут все в пастельных тонах, нужно разбавить зеленью, заявила мама, и разбавила", - рассказывает Анетта о том, как появились цветы на верхних ящиках кухонного гарнитура.
"Очень уж тут все в пастельных тонах, нужно разбавить зеленью, заявила мама, и разбавила", - рассказывает Анетта о том, как появились цветы на верхних ящиках кухонного гарнитура.
© РИА Новости
8 из 13
© РИА НовостиВ доме есть отдельный "зеленый уголок". "Тут можно посидеть и почувствовать, что ты где-то на природе", - говорит Орлова.
В центре Москвы, где располагается квартира Анетты, зелень в дефиците, а тут прямо в доме растут маленькие деревца.
"Садишься, смотришь на павлина на картине, и кажется, что ты в райском саду почти что", - с улыбкой замечает писательница.
В центре Москвы, где располагается квартира Анетты, зелень в дефиците, а тут прямо в доме растут маленькие деревца.
"Садишься, смотришь на павлина на картине, и кажется, что ты в райском саду почти что", - с улыбкой замечает писательница.
В доме есть отдельный "зеленый уголок". "Тут можно посидеть и почувствовать, что ты где-то на природе", - говорит Орлова.
В центре Москвы, где располагается квартира Анетты, зелень в дефиците, а тут прямо в доме растут маленькие деревца.
"Садишься, смотришь на павлина на картине, и кажется, что ты в райском саду почти что", - с улыбкой замечает писательница.
В центре Москвы, где располагается квартира Анетты, зелень в дефиците, а тут прямо в доме растут маленькие деревца.
"Садишься, смотришь на павлина на картине, и кажется, что ты в райском саду почти что", - с улыбкой замечает писательница.
© РИА Новости
9 из 13
© РИА НовостиСвоих клиентов, которые обращаются к Орловой, как к профессиональному психологу, Анетта принимает в рабочем кабинете.
Натюрморт Ю. Клевера достался Орловой от ее бабушки. "Картина не только моим клиентам, но и мне дает большую силу", - заверяет Анетта.
Рабочий стол дает ей ощущение стабильности. "Я очень люблю править уже написанную книгу именно за этим столом", - рассказывает писательница.
Натюрморт Ю. Клевера достался Орловой от ее бабушки. "Картина не только моим клиентам, но и мне дает большую силу", - заверяет Анетта.
Рабочий стол дает ей ощущение стабильности. "Я очень люблю править уже написанную книгу именно за этим столом", - рассказывает писательница.
Своих клиентов, которые обращаются к Орловой, как к профессиональному психологу, Анетта принимает в рабочем кабинете.
Натюрморт Ю. Клевера достался Орловой от ее бабушки. "Картина не только моим клиентам, но и мне дает большую силу", - заверяет Анетта.
Рабочий стол дает ей ощущение стабильности. "Я очень люблю править уже написанную книгу именно за этим столом", - рассказывает писательница.
Натюрморт Ю. Клевера достался Орловой от ее бабушки. "Картина не только моим клиентам, но и мне дает большую силу", - заверяет Анетта.
Рабочий стол дает ей ощущение стабильности. "Я очень люблю править уже написанную книгу именно за этим столом", - рассказывает писательница.
© РИА Новости
10 из 13
© РИА НовостиАтмосфера в кабинете вполне уютная, домашняя. "Я кинестетик, мне нравится все мягкое", - говорит Анетта, признавая, что обилие подушек и шкур – это ее затея.
Лаконичная конторка досталась Орловой в наследство от родителей.
Лаконичная конторка досталась Орловой в наследство от родителей.
Атмосфера в кабинете вполне уютная, домашняя. "Я кинестетик, мне нравится все мягкое", - говорит Анетта, признавая, что обилие подушек и шкур – это ее затея.
Лаконичная конторка досталась Орловой в наследство от родителей.
Лаконичная конторка досталась Орловой в наследство от родителей.
© РИА Новости
11 из 13
© РИА НовостиДетскую комнату Анетта, у которой двое детей – пятилетний сын и дочка, которой нет еще и годика, старается не загружать большим количеством предметов.
На детском столике хранится скатерть, которую Анетта вместе с сыном сделали своими руками для презентации ее новой книги.
На детском столике хранится скатерть, которую Анетта вместе с сыном сделали своими руками для презентации ее новой книги.
Детскую комнату Анетта, у которой двое детей – пятилетний сын и дочка, которой нет еще и годика, старается не загружать большим количеством предметов.
На детском столике хранится скатерть, которую Анетта вместе с сыном сделали своими руками для презентации ее новой книги.
На детском столике хранится скатерть, которую Анетта вместе с сыном сделали своими руками для презентации ее новой книги.
© РИА Новости
12 из 13
© РИА НовостиВ туалетной комнате у Орловой нет ванной. "Мы любим душ. В нем вся энергетика, накопленная в течение рабочего дня, с тебя смывается. Только надо обязательно обливаться сверху вниз, с молитвой и представлять, что душ серебристого цвета. Это лечащая процедура", - заверяет Анетта.
В туалетной комнате у Орловой нет ванной. "Мы любим душ. В нем вся энергетика, накопленная в течение рабочего дня, с тебя смывается. Только надо обязательно обливаться сверху вниз, с молитвой и представлять, что душ серебристого цвета. Это лечащая процедура", - заверяет Анетта.
© РИА Новости
13 из 13