Рейтинг@Mail.ru
Как могут выглядеть станции новой ветки метро, идущей через центр Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как могут выглядеть станции новой ветки метро, идущей через центр Москвы

Читать в
Власти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые появятся на новой линии, идущей через центр города – от "Авиамоторной" до "Раменок" Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.
© Стройкомплекс МосквыВласти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые пройдут через центр города – от "Авиамоторной" до "Раменок" Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.

"Авиамоторная" станет новой пересадочной станцией третьего пересадочного контура между "Нижегородской улицей" и "Электрозаводской". Станцию планируется ввести в 2016 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Авиамоторная".

Проект станции метро Авиамоторная
Власти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые пройдут через центр города – от "Авиамоторной" до "Раменок" Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.

"Авиамоторная" станет новой пересадочной станцией третьего пересадочного контура между "Нижегородской улицей" и "Электрозаводской". Станцию планируется ввести в 2016 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Авиамоторная".

1 из 8
© Стройкомплекс МосквыНовый участок линии пойдет от пересечения станций "Третьяковская" и "Новокузнецкая". Первой станцией этого участка будет "Волхонка". Участок планируется запустить в 2015 году. Проект будущей станции метро "Волхонка" Калининско-Солнцевской линии метрополитена предполагает оформление платформы копиями экспонатов Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. Особенностью станции является то, что поезда от пассажирской зоны предполагается отделить раздвижными дверями.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Волхонка".

Проект станции метро Волхонка
Новый участок линии пойдет от пересечения станций "Третьяковская" и "Новокузнецкая". Первой станцией этого участка будет "Волхонка". Участок планируется запустить в 2015 году. Проект будущей станции метро "Волхонка" Калининско-Солнцевской линии метрополитена предполагает оформление платформы копиями экспонатов Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. Особенностью станции является то, что поезда от пассажирской зоны предполагается отделить раздвижными дверями.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Волхонка".

2 из 8
© Стройкомплекс МосквыСтанция "Плющиха" Калининско-Солнцевской линии и станция "Кутузовский проспект" по задумке проектировщиков будут созвучны по архитектуре и цветовой гамме.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Плющиха".

Проект станции метро Плющиха
Станция "Плющиха" Калининско-Солнцевской линии и станция "Кутузовский проспект" по задумке проектировщиков будут созвучны по архитектуре и цветовой гамме.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Плющиха".

3 из 8
© Стройкомплекс МосквыСтанцию метро "Кутузовский проспект" предлагается построить на участке площадью 5,9 тысячи квадратных метров по адресу: Кутузовский проспект, дом 5/3 (Западный административный округ).

На фото: вариант проектного решения станции метро "Кутузовский Проспект".

Проект станции метро Кутузовский Проспект
Станцию метро "Кутузовский проспект" предлагается построить на участке площадью 5,9 тысячи квадратных метров по адресу: Кутузовский проспект, дом 5/3 (Западный административный округ).

На фото: вариант проектного решения станции метро "Кутузовский Проспект".

4 из 8
© Стройкомплекс Москвы"Станция "Деловой центр" уже конструктивно построена в центре ядра ММДЦ "Москва-Сити". Она находится на одном уровне со станцией "Выставочная", включая объединяющее пространство в виде антресолей, где расположены служебные помещения. Такое расположение обеспечивает удобные и быстрые пересадки между всеми тремя станциями пересадочного узла (будет пересадка на станцию "Деловой центр" Третьего пересадочного контура)".

На фото: вариант проектного решения станции метро "Деловой центр".

Проект станции метро Деловой центр
"Станция "Деловой центр" уже конструктивно построена в центре ядра ММДЦ "Москва-Сити". Она находится на одном уровне со станцией "Выставочная", включая объединяющее пространство в виде антресолей, где расположены служебные помещения. Такое расположение обеспечивает удобные и быстрые пересадки между всеми тремя станциями пересадочного узла (будет пересадка на станцию "Деловой центр" Третьего пересадочного контура)".

На фото: вариант проектного решения станции метро "Деловой центр".

5 из 8
© Стройкомплекс МосквыСтанция "Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии станет зеркальным отражением станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метрополитена. Проектировщики предлагают достроить вторую половину вестибюля в той же архитектуре, что и первая часть вестибюля.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Парк победы".

Проект станции метро Парк победы
Станция "Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии станет зеркальным отражением станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метрополитена. Проектировщики предлагают достроить вторую половину вестибюля в той же архитектуре, что и первая часть вестибюля.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Парк победы".

6 из 8
© Стройкомплекс МосквыУчасток от станции "Парк Победы" до "Ломоновского проспекта" позволит обеспечить доступность метро жителей районов Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское и других.

Строительство станции метро "Ломоносовский проспект" вызывало многочисленные вопросы у местных жителей, депутатов, сотрудников МГУ, студентов и автомобилистов. Ранее СМИ сообщали, что строительство станции может привести к просадке здания из-за того, что оно стоит на песке, и последующему обрушению. Студенты и сотрудники МГУ даже обратились к ректору Виктору Садовничему с призывом поддержать их просьбу к столичным властям остановить работы.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Ломоносовский проспект".

Проект станции метро Ломоносовский проспект
Участок от станции "Парк Победы" до "Ломоновского проспекта" позволит обеспечить доступность метро жителей районов Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское и других.

Строительство станции метро "Ломоносовский проспект" вызывало многочисленные вопросы у местных жителей, депутатов, сотрудников МГУ, студентов и автомобилистов. Ранее СМИ сообщали, что строительство станции может привести к просадке здания из-за того, что оно стоит на песке, и последующему обрушению. Студенты и сотрудники МГУ даже обратились к ректору Виктору Садовничему с призывом поддержать их просьбу к столичным властям остановить работы.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Ломоносовский проспект".

7 из 8
© Стройкомплекс МосквыВласти Москвы планируют закончить всю линию от "Парка Победы" до "Раменок" к 1 сентября 2015 года. Второй этап строительства включает три станции от Раменок до Солнцево. Запуск планируется в 2016 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро «Раменки».

Проект станции метро Раменки
Власти Москвы планируют закончить всю линию от "Парка Победы" до "Раменок" к 1 сентября 2015 года. Второй этап строительства включает три станции от Раменок до Солнцево. Запуск планируется в 2016 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро «Раменки».

8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала