Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые ж/д СНиПы удорожают 1 км пути на 100 млн руб - РЖД

Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 триллионов рублей на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог и приведет к удорожанию строительства одного километра железнодорожной линии на 50-100 миллионов рублей, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на заседании научно-технического совета компании.

МОСКВА, 11 апреля - РИА Новости. Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 триллионов рублей на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог и приведет к удорожанию строительства одного километра железнодорожной линии на 50-100 миллионов рублей, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на заседании научно-технического совета компании.

 

Он отметил, что свод правил "Железные дороги колеи 1520 мм", который был утвержден приказом Минрегиона летом 2012 года, разрабатывал Научно-исследовательский институт транспортного строительства. По словам топ-менеджера РЖД, компания 11 раз отправляла разработчикам более 120 замечаний, но они не были приняты.

 

"В итоге избыточных и необоснованных требований этого документа удорожание строительства или реконструкции только одного километра железнодорожной линии составляет от 50 до 100 миллионов рублей. <...> Введение требований в этом новом СНиПе по обязательному устройству двухуровневых переходов требует в целом по Российской Федерации 5 триллионов рублей на оборудование путепроводов", - сказал Гапанович.

 

Он добавил, что требования новых правил по укладке шпал приведут к удорожанию от 300 до 350 тысяч рублей за каждый километр.

 

Старший вице-президент РЖД отметил, что компания активно пытается добиться изменения ряда положений, приводящих к столь резкому увеличению стоимости строительства.

 

Согласно прежним СНиПам, переходы на разных уровнях следует предусматривать на станциях с интенсивным движением поездов (от 50 пар в сутки), скоростью более 120 километров и пассажиропотоке через переход свыше 75 тысяч человек в год. По новым правилам, переходы в разных уровнях должны быть на новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт проходит через пути.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала