Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые ж/д СНиПы удорожают 1 км пути на 100 млн руб - РЖД

Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 триллионов рублей на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог и приведет к удорожанию строительства одного километра железнодорожной линии на 50-100 миллионов рублей, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на заседании научно-технического совета компании.

МОСКВА, 11 апреля - РИА Новости. Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 триллионов рублей на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог и приведет к удорожанию строительства одного километра железнодорожной линии на 50-100 миллионов рублей, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на заседании научно-технического совета компании.

 

Он отметил, что свод правил "Железные дороги колеи 1520 мм", который был утвержден приказом Минрегиона летом 2012 года, разрабатывал Научно-исследовательский институт транспортного строительства. По словам топ-менеджера РЖД, компания 11 раз отправляла разработчикам более 120 замечаний, но они не были приняты.

 

"В итоге избыточных и необоснованных требований этого документа удорожание строительства или реконструкции только одного километра железнодорожной линии составляет от 50 до 100 миллионов рублей. <...> Введение требований в этом новом СНиПе по обязательному устройству двухуровневых переходов требует в целом по Российской Федерации 5 триллионов рублей на оборудование путепроводов", - сказал Гапанович.

 

Он добавил, что требования новых правил по укладке шпал приведут к удорожанию от 300 до 350 тысяч рублей за каждый километр.

 

Старший вице-президент РЖД отметил, что компания активно пытается добиться изменения ряда положений, приводящих к столь резкому увеличению стоимости строительства.

 

Согласно прежним СНиПам, переходы на разных уровнях следует предусматривать на станциях с интенсивным движением поездов (от 50 пар в сутки), скоростью более 120 километров и пассажиропотоке через переход свыше 75 тысяч человек в год. По новым правилам, переходы в разных уровнях должны быть на новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт проходит через пути.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Спрос на недвижимость в Москве в 2021 году вырос в полтора разаWildberries почти удвоил оборот в 2021 году, до 844 млрд рублейДоля свободных площадей в ТЦ Москвы возвращается к уровню 2019 годаВ Москве возрос уровень автоматизации передачи показаний счетчиков"Циан" отметил снижающуюся доступность жилья в РоссииМину времен войны нашли на стройке в ЗеленоградеОбъявлен старт нового потока учебной программы "Архитекторы.рф"Прокуратура на Кубани проверит историю с обрушением крыши домаВ Магадане построят четырехзвездочную гостиницуСаратовская школа, где учился Табаков, вернется к работе с сентябряИнвесторы будут участвовать в генеральном планировании территории КурилРегионы получат более 9 млрд рублей на спортзалы и "умные" спортплощадки"А101" сдала пять корпусов бизнес-класса в южной части "Скандинавии""Донстрой" рассказал о продажах квартир в своих проектах в 2021 годуКонсультанты отметили рекордный спрос на новостройки бизнес-класса в МосквеЭксперт ожидает социального эффекта от льготной ипотеки на "вторичку"Апарт-комплекс на Подольском шоссе украсят "серебряные монеты"Развязку между Можайским и Минским шоссе на ЦКАД начнут строить в 2022 годуВрачам Подмосковья в 2022 году выделят тысячу земельных участков под домСпрос на офисном рынке Москвы удвоился в 2021 году